Просмотр коллекции по группе - По тематике ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 39 до 50 из 50 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Самостоятельная работа как средство формирования социально-профессиональной компетентности личностиКустов, Ю. А.; Исакова, Т. Б.; Kustov, Yu. A.; Isakova, T. B.
2012Смыслообразующая характеристика научно-прикладной дисциплины психология профессионального консультированияЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2012Содержание понятия «коммуникативная компетенция» в контексте коммуникативной направленности обучения русскому языку в школеКоробкова, О. Ф.; Korobkova, O. F.
2012Социально-педагогическое образование: новые смыслы и перспективы развитияИгошев, Б. М.; Igoshev, B. M.
2012Сравнение реализации компетентностного подхода в массовой практике западных и отечественных преподавателей вузовУсольцев, А. П.; Макурова, Е. В.; Usoltsev, A. P.; Makurova, E. V.
2012Структурно-содержательная характеристика понятий образовательной компетенции и компетентностиДубова, М. В.; Dubova, М. V.
2012Структурно-функциональный анализ профессиональной подготовки студентов педагогического вуза с позиций компетентностного подходаИпполитова, Н. В.; Ippolitova, N. V.
2012Сущность и структура информационной компетентности студентов педагогического вузаГрибан, О. Н.; Griban, O. N.
2012Терминологические изменения в новом Законе «Об образовании в Российской Федерации» и их возможные последствияПолонский, В. М.; Polonsky, V. M.
2012Технологическое обоснование развития ключевых компетенцийМаврина, И. А.; Прюс, Ф.; Чередова, Е. А.; Mavrina, I. A.; Pryus, F.; Cheredova, E. A.
2012Технология введения определения понятий как средство формирования метапредметной понятийной компетенцииФролов, А. А.; Фролова, Ю. Н.; Frolov, A. A.; Frolova, J. N.
1995Типология нововведения в начальном профессиональном образовании: нормативный аспектНайн, А. А.; Кустов, Л. М.