Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40486
Название: Терминологические изменения в новом Законе «Об образовании в Российской Федерации» и их возможные последствия
Другие названия: Terminological changes in the new law “On Education in the Russian Federation” and their possible consequences
Автор: Полонский, В. М.
Polonsky, V. M.
Дата публикации: 2012
Издатель: СВ-96
Библиографическое описание: Полонский, В. М. Терминологические изменения в новом Законе «Об образовании в Российской Федерации» и их возможные последствия / В. М. Полонский // Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. Вып. 7 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; отв. ред. Е. В. Ткаченко, М. А. Галагузова. — Екатеринбург : СВ-96, 2012. — С. 56-63.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ
БАЗОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ
КОМПЕТЕНЦИИ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
Конференция/семинар: Понятийный аппарат педагогики и образования
ISBN: 978-5-89516-227-9
Источники: Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 7. — Екатеринбург, 2012
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-89516-227-9_2012_007.pdf744,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.