Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 945 до 964 из 1289 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Профессиональная модель сотрудника современного библиотечно-информационного сервисаGolovko, S. I.; Головко, С. И.
2013Профессиональная подготовка тюменских фитнес-инструкторов: от проблем к поиску решенийПопова, Н. Е.; Завьялова, Т. П.
2018Процесс информатизации как одно из приоритетных направлений образованияЧупина, И. П.; Chupina, I. P.
2010Процессы формирования и трансляции учебно-методических комплексов в информационно-образовательной среде исследовательского университетаСтепанова, Е. Б.; Румянцев, В. П.; Максимов, Н. В.; Латышева, О. П.
2014Прощай, добрый старый Денвер!Толкачева, И. С.; Назмутдинов, Д. Д.
2007Психологическая адаптация персонала как условие успешного вхождения в жизнь организацииШеломова, Т. В.
2017Психологическая готовность студентов к использованию сетевой формы обученияЗаболотская, Е. М.; Заболотский, П. А.; Zabolotskaya, Е. М.; Zabolotskiy, P. A.
2008Психологические основы эффективности математической подготовки студентов с использованием компьютерных средств обученияГлушкова, Л. М.; Газизов, Р. К.
2017Психологические особенности использования информационных технологий в образовательном процессеМезенцева, В. А.
2019Психологический портрет цифрового поколенияИстомина, Е. А.; Савонова, Е. В.; Istomina, E. A.; Savonova, E. V.
2008Психолого-дидактические особенности организации учебного процесса в условиях информатизации образованияПорублева, Л. А.
2008Психолого-педагогические и технологические особенности проведения занятия по русскому языку в специализированной мультимедийной аудитории с обратной связьюИбрагимова, М. Н.; Казарина, С. А.; Литвинчук, Л. В.; Созоров, Н. Г.
2008Психолого-педагогические особенности использования обучающих компьютерных игр в школеАхапкин, В. Н.
2008Психолого-педагогические особенности применения динамичных средств трехмерной компьютерной визуализации в учебных заведениях высшего профессионального образованияНовгородова, Н. Г.
2008Психолого-педагогические проблемы дистанционного образованияКозлова, И. В.
2009Психолого-педагогическое сопровождение школьников в процессе использования информационно-коммуникационных технологий в учебно-познавательной деятельностиБрынин, Г. Э.
2014Пути повышения эффективности образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологийЕгоркина, Е. Б.; Иванов, М. Н.
2009Пути развитие самостоятельной познавательной деятельности обучаемых при освоении информационных технологийЗырянова, Е. В.
2008Пути реализации в университете международных тенденций в области образованияЩербинина, Г. С.
2014Пути формирования информационно-компетентного специалиста в вузеТуйсина, Г. Р.; Ишмурзина, А. А.