Просмотр коллекции по группе - По тематике КОМПЕТЕНЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 30 до 49 из 139 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Компетентностные основы решения проблемных ситуаций в сфере туризмаDanets, S. A.; Данец, С. А.
2012Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образованииШерстобитова, Ю. Д.; Кривошеина, Е. В.
2015Компетентностный подход в преподавании русского языка и литературы: некоторые подходы к реализации ФГОСEmelianova, L. V.; Емельянова, Л. В.
2019Компетентностный подход к педагогу дополнительного профессионального образованияНовосёлова, А. Е.; Novosyolova, A. E.
29-июн-2017Компетентностный подход к формированию содержания и методического сопровождения междисциплинарного курса «Методы создания и корректировки компьютерных моделей»Одинцева, Е. Д.
2018Компетентность педагога профессионального обучения при подготовке техников в системе СПОСоколова, Т. Б.; Мигачева, Г. Н.; Рябина, В. В.; Sokolova, T. B.; Migacheva, G. N.; Ryabina, V. V.
2023Компетенция местного самоуправления в сфере архивного делаХвастунов, К. В.
2023Конкурсы профессионального мастерства – как средство повышения качества профессионального образования и обученияКадцын, К. П.; Прокубовская, А. О.; Глух, К. Ю.; Kadtsyn, K. P.; Prokubovskaya, A. O.; Glukh, K. Yu.
2017Коэффициент акмеологической нагрузки среды как фактор повышения эффективности образовательных процессовАладьина, В. В.; Aladina, V. V.
2017Культура управления государственного служащего как фактор социально-экономического развития территорииМоскова, М. С.; Старикова, Л. Д.; Moskova, M. S.; Starikova, L. D.
2016Логистические принципы в системе образованияПустовалова, Л. М.; Pustovalova, L. M.
2015Место активных и пассивных методов обучения в профессионально-педагогическом обученииVetlugina, N. O.; Ветлугина, Н. О.
2016Место лингвистической компетенции в структуре лингводидактических понятийМосквина, Ю. А.; Moskvina, Y. A.
2013Методика построения индивидуальной образовательной траектории учащегосяМотылева, М. В.; Горелик, А. А.; Морковина, Э. Ф.
2013Методика формирования у учащихся профессионально-технических учебных заведений умений проектирования будущего профессионального и карьерного путиШепеленко, С. Н.
2019Методическое обеспечение практикиМигачева, Г. Н.; Migacheva, G. N.
2018Методология прогнозирования успешности освоения курса студентами (на примере курса «Практикум мультипрофессионального командообразования»)Крежевских, О. В.; Krezhevskikh, O. V.
2018Моделирование форм и технологий достижения вершин профессионализма педагогической деятельностиЗавистовский, С. Э.; Zawistowski, S. E.
фев-2012Модель проектирования многоуровневых оценочных средств для диагностики компетенций студентов в техническом вузеShikhova, O. F.; Шихова, О. Ф.
2016Модель формирования компетенций в изучении дисциплины «Методика воспитательной работы»Сумина, Т. Г.; Suminа, T. G.