Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 30 до 49 из 51 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Применение компьютерной реализации метода поэлементного анализа при обучении физикеСтариченко, Н. А.
2005Принципы формирования комплексного учебно-методического обеспечения для учреждений СПО в условиях дистанционного обученияКоржавина, Т. Н.
2005Проблема активизации познавательной деятельности, выбор образовательной технологииУстинова, Т. Б.
2005Проблемы развития ремесленничества в РоссииГаврилов, Д. Е.
27-фев-1998Проектирование личностно-ориентированной образовательной программы начальной профессиональной подготовки кадровСеменко, И. Е.
мар-2008Проектный метод как средство личностного развития студентовНиколаюк, И. В.
2005Профессионализация личности, как взаимосвязь личностного и профессионального становления специалистаМакарова, А. Н.
2005Психолого-андрагогическая диагностика, как основа процесса обученияЛяшевич, О. В.
2005Развитие познавательной мотивации студентов в процессе контекстного обученияНайн, А. Я.; Вильгаук, О. А.
2005Развитие ценностных ориентаций студентов системы СПО, как способ реализации личностно-ориентированного подхода в профессиональном образованииХохолуш, М. С.
2005Реализация концепции коммуникативного и личностно ориентированного подходов в обучении иностранному языкуЯковлева, Л. А.
2006Реализация личностно ориентированного подхода в процессе формирования готовности будущих специалистов к иноязычному общениюШаламова, Н. А.
2020Реализация личностно-ориентированного подхода в преподавании учебной дисциплиныВежлев, Д. А.
2005Роль правового образования в процессе правовой социализации личностиЛебедкина, Л. Ю.
2008Роль фасилитационной функции в педагогическом взаимодействииЗобнина, А. А.
2005Роль философии в развитии личности студентаБернст, И. В.
2005Современная концепция образования: истоки возникновения и тенденции развитияМоскаленко, М. Р.
2005Структура и компоненты коммуникативной компетентности педагогаБелинский, Г. А.; Пахорев, В. М.
2020Теоретическое обоснование применения современной технологии личностно-ориентированного подхода на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОСManzhosova, I. V.; Ragozina, G. A.; Манжосова, И. В.; Рагозина, Г. А.
фев-2012Технология социально-профессиональной подготовки студентов к международному сотрудничествуTroynicova, E. V.; Тройникова, Е. В.