Просмотр коллекции по группе - По тематике МНОГОУРОВНЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 16 из 16
Дата публикацииНазваниеАвторы
2000Интеграционные возможности лицейского образованияКарпова, С. И.
1994Компьютерно-технологический практикум (КПТ) как интегрирующая основа многоуровневого образования при подготовке специалистов по профилю "Компьютеры на производстве и в образовании"Шабалдин, Е. Д.; Горинский, С. Г.
2003Методическое сопровождение профессиональной подготовки студентов электроэнергетических специальностей в системе "техникум-вуз"Контобойцева, М. Г.; Шалина, Е. П.
1992Нормативные основы внедрения ступенчатого инженерно-педагогического образованияСилайчев, П. А.
1992О многоуровневом инженерно-педагогическом образовании на УкраинеШматков, Е. В.; Лазаренко, В. И.
1999Образовательный стандарт - норма качества непрерывного образованияЖученко, А. А.; Иваненко, О. П.
1996Проектирование содержания курса физики в условиях многоуровневой системы инженерно-педагогического образованияБухарова, Г. Д.
1994Психолого-педагогические аспекты адаптации обучаемых к условиям вуза в системе многоуровневого образованияАгафонова, И. Д.
1995Развитие многоуровневой системы образования в УГППУ: подготовка дипломированных специалистовБегалов, В. А.; Колобков, И. А.
20-дек-1998Система методического обеспечения непрерывного многоуровневого профессионального образованияГончаренко, Т. В.
1992Стандарт инженерно-педагогического вуза (факультета) в условиях многоуровневого образованияРудницкий, М. П.
1992Структура и содержание курса "Химия" в системе многоуровневого инженерно-педагогического образованияТкаченко, Е. В.; Федорова, Л. М.; Токарев, С. А.
2007Теоретико-методологический подход к организации многоуровневой непрерывной подготовкиФедотов, В. А.; Зырянова, Н. И.
дек-2000Теоретические основы педагогического проектирования в условиях непрерывного многоуровневого профессионального образованияМаркова, С. М.
2002Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса как действенный фактор в профессиональном самоопределении студентовБелоновская, И. Д.
1992Учет стартовой подготовки студентов как одно из условий реализации многоуровневого ИПОТенчурина, Л. З.