Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33735
Название: Теоретические основы педагогического проектирования в условиях непрерывного многоуровневого профессионального образования
Автор: Маркова, С. М.
Дата публикации: 2000-12
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Маркова, С. М. Теоретические основы педагогического проектирования в условиях непрерывного многоуровневого профессионального образования / С. М. Маркова // Образование и наука. — 2000. — № 4. — С. 39-44.
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МНОГОУРОВНЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Источники: Образование и наука. 2000. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2000_04_12.pdf406,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.