Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33735
Название: | Теоретические основы педагогического проектирования в условиях непрерывного многоуровневого профессионального образования |
Автор: | Маркова, С. М. |
Дата публикации: | 2000-12 |
Издатель: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Маркова, С. М. Теоретические основы педагогического проектирования в условиях непрерывного многоуровневого профессионального образования / С. М. Маркова // Образование и наука. — 2000. — № 4. — С. 39-44. |
Ключевые слова: | ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МНОГОУРОВНЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ |
Источники: | Образование и наука. 2000. №4 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2000_04_12.pdf | 406,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.