Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 137 до 156 из 160
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2001
Социальное образование как целостное явление и педагогическая категория
Штинова, Г. Н.
;
Shtinova, G. N.
;
Stinowa, G. N.
2012
Сравнение реализации компетентностного подхода в массовой практике западных и отечественных преподавателей вузов
Усольцев, А. П.
;
Макурова, Е. В.
;
Usoltsev, A. P.
;
Makurova, E. V.
1996
Сравнительный анализ форм высшего образования
Шамсутдинова, И. Г.
;
Shamsutdinova, I. G.
;
Schamsutdinowa, I. G.
1995
Сравнительный двуязычный словарь по педагогике и образованию: проблемы и возможности
Гиниатуллин, И. А.
;
Guiniatullin, I. A.
;
Giniatullin, I. A.
2001
Стандарты общеобразовательных программ в контексте специфики актуальной культуры
Бенин, B. Л.
;
Benin, V. L.
;
Benin, W. L.
2001
Структура поэтапного становления будущего педагога в условиях высшего образования: сущность ключевых понятий
Викулина, М. А.
;
Vikulina, M. A.
;
Wikulina, M. A.
2012
Структурно-содержательная характеристика понятий образовательной компетенции и компетентности
Дубова, М. В.
;
Dubova, М. V.
2012
Структурно-функциональный анализ профессиональной подготовки студентов педагогического вуза с позиций компетентностного подхода
Ипполитова, Н. В.
;
Ippolitova, N. V.
2012
Сущность и структура информационной компетентности студентов педагогического вуза
Грибан, О. Н.
;
Griban, O. N.
1995
Сущность и структура понятия «педагогическая коммуникация»
Ширшов, В. Д.
;
Shirshov, V. D.
;
Schirschow, W. D.
2001
Сущность и функции социального образования
Жуков, В. И.
;
Zhukov, V. I.
;
Shukow, W. I.
1996
Сущность понятия «педагогическая культура»
Бенин, В. Л.
;
Benin, V. L.
;
Benin, W. L.
2001
Творческий потенциал учителя как педагогическая категория
Рындак, В. Г.
;
Rundak, V. G.
;
Rindak, W. G.
1996
Творческое ядро педагогического исследования
Загвязинский, В. И.
;
Zagvyazinsky, V. I.
;
Sagwjasinski, W. I.
1996
Теоретические и прикладные аспекты профпсихологии
Зеер, Э. Ф.
;
Zeer, E. F.
;
Seher, E. F.
1996
Теоретические основы формирования научных понятий в процессе обучения
Усова, А. В.
;
Usova, A. V.
;
Ussowa, A. W.
2012
Терминологические изменения в новом Законе «Об образовании в Российской Федерации» и их возможные последствия
Полонский, В. М.
;
Polonsky, V. M.
2012
Технологическое обоснование развития ключевых компетенций
Маврина, И. А.
;
Прюс, Ф.
;
Чередова, Е. А.
;
Mavrina, I. A.
;
Pryus, F.
;
Cheredova, E. A.
2012
Технология введения определения понятий как средство формирования метапредметной понятийной компетенции
Фролов, А. А.
;
Фролова, Ю. Н.
;
Frolov, A. A.
;
Frolova, J. N.
25-дек-1998
Формирование педагогических понятий у студентов колледжа
Устьянцева, Л. Д.