Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 139 до 158 из 160 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1996Сравнительный анализ форм высшего образованияШамсутдинова, И. Г.; Shamsutdinova, I. G.; Schamsutdinowa, I. G.
1995Сравнительный двуязычный словарь по педагогике и образованию: проблемы и возможностиГиниатуллин, И. А.; Guiniatullin, I. A.; Giniatullin, I. A.
2001Стандарты общеобразовательных программ в контексте специфики актуальной культурыБенин, B. Л.; Benin, V. L.; Benin, W. L.
2001Структура поэтапного становления будущего педагога в условиях высшего образования: сущность ключевых понятийВикулина, М. А.; Vikulina, M. A.; Wikulina, M. A.
2012Структурно-содержательная характеристика понятий образовательной компетенции и компетентностиДубова, М. В.; Dubova, М. V.
2012Структурно-функциональный анализ профессиональной подготовки студентов педагогического вуза с позиций компетентностного подходаИпполитова, Н. В.; Ippolitova, N. V.
2012Сущность и структура информационной компетентности студентов педагогического вузаГрибан, О. Н.; Griban, O. N.
1995Сущность и структура понятия «педагогическая коммуникация»Ширшов, В. Д.; Shirshov, V. D.; Schirschow, W. D.
2001Сущность и функции социального образованияЖуков, В. И.; Zhukov, V. I.; Shukow, W. I.
1996Сущность понятия «педагогическая культура»Бенин, В. Л.; Benin, V. L.; Benin, W. L.
2001Творческий потенциал учителя как педагогическая категорияРындак, В. Г.; Rundak, V. G.; Rindak, W. G.
1996Творческое ядро педагогического исследованияЗагвязинский, В. И.; Zagvyazinsky, V. I.; Sagwjasinski, W. I.
1996Теоретические и прикладные аспекты профпсихологииЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.; Seher, E. F.
1996Теоретические основы формирования научных понятий в процессе обученияУсова, А. В.; Usova, A. V.; Ussowa, A. W.
2012Терминологические изменения в новом Законе «Об образовании в Российской Федерации» и их возможные последствияПолонский, В. М.; Polonsky, V. M.
2012Технологическое обоснование развития ключевых компетенцийМаврина, И. А.; Прюс, Ф.; Чередова, Е. А.; Mavrina, I. A.; Pryus, F.; Cheredova, E. A.
2012Технология введения определения понятий как средство формирования метапредметной понятийной компетенцииФролов, А. А.; Фролова, Ю. Н.; Frolov, A. A.; Frolova, J. N.
25-дек-1998Формирование педагогических понятий у студентов колледжаУстьянцева, Л. Д.
14-дек-2017Формирование профессионального тезауруса педагога в системе непрерывного профессионального образованияВейдт, В. П.
1995Формирование у учащихся научных понятийПустильник, И. Г.; Pustylnik, I. G.; Pustilnik, I. G.