Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 19 до 38 из 160 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2001Законодательное совершенствование понятийного аппарата специальной педагогики и специального образованияШилов, Д. С.; Shilov, D. S.; Schilow, D. S.
2012Законопроект «Об образовании в РФ»: юридическая оценкаПонкин, И. В.; Богатырёв, А. Г.; Кузнецов, М. Н.; Ponkin, I. V.; Bogatyrev, A. G.; Kuznetsov, M. N.
2012Инновационная квалификация педагога профессионального обученияФедоров, В. А.; Fedorov, V. A.
2001Инструментальные технологии обучения: терминологические и дидактические аспектыШтейнберг, В. Э.; Shteinberg, V. E.; Steinberg, W. E.
2012Интегрированная структура профессиональной компетентности муниципального служащегоЧупина, В. А.; Chupina, V. A.
2012Интерактивное обучение в формате компетентностного подходаКоротаева, Е. В.; Korotaeva, Ye. V.
1996Информационно-поисковый тезаурус по народному образованию и педагогикеПолонский, В. М.; Polonsky, V. M.; Polonsky, W. M.
1996Информационные технологии обучения: вопросы терминологии, дидактические аспекты разработки и использованияШолохович, В. Ф.; Sholokhovich, V. F.; Scholochowitsch, W. F.
2001Историческая динамика терминологии предметного языка социальной работы (на примере Германии)Студенова, Е. Г.; Studenova, E. G.; Studjenowa, E. G.
1998История педагогики: особенности и проблемы развития понятийного аппаратаЛушников, А. М.; Lushnikov, A. M.; Luschnikow, A. M.
2012К вопросу о реформировании законодательства об образовании в РоссииГаврилюк, О. В.; Gavrilyuk, О. V.
1996К проблеме объективизации педагогического творчестваНовоселов, С. А.; Зеер, Э. Ф.; Novoselov, S. A.; Zeer, E. F.; Nowossjolow, S. A.; Seher, E. F.
1998Категориально-понятийные проблемы социальной педагогикиГалагузова, М. А.; Galaguzova, M. A.; Galagusowa, M. A.
1995Категориальное поле органической парадигмы интеграции: персоналистски-педагогический аспектЧапаев, Н. К.; Chapayev, N. K.; Tschapajew, N. K.
1996Категориальные характеристики педагогической методологииЧапаев, Н. К.; Воробьева, Э. Л.; Chapaev, N. K.; Vorobyeva, E.; Tschapajew, N. K.; Worobjowa, E. L.
1998Категории «социальная работа» и «социально-педагогическая деятельность» в их взаимосвязиБеляева, Л. А.; Беляева, М. А.; Belyaeva, L. A.; Belyaeva, M. A.; Beljajewa, L, A.; Beljajewa, М. А.
2001Качество профессионально-педагогического образования: понятийный аспектФедоров, В. А.; Fedorov, V. A.; Fedorow, W. A.
2012Коммуникативно-творческая компетенция: сущность и технология формированияНовоселов, С. А.; Сергеева, Е. В.; Novoselov, S. A.; Sergeeva, E. V.
2012Компетентностная модель выпускника по группе направлений подготовки «Образование»Гринкруг, Л. С.; Фишман, Б. Е.; Grinkrug, L. S.; Fishman, B. E.
2012Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании педагогических кадровСимонова, А. А.; Simonova, A. A.