Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 29 до 48 из 160 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012К вопросу о реформировании законодательства об образовании в РоссииГаврилюк, О. В.; Gavrilyuk, О. V.
1996К проблеме объективизации педагогического творчестваНовоселов, С. А.; Зеер, Э. Ф.; Novoselov, S. A.; Zeer, E. F.; Nowossjolow, S. A.; Seher, E. F.
1998Категориально-понятийные проблемы социальной педагогикиГалагузова, М. А.; Galaguzova, M. A.; Galagusowa, M. A.
1995Категориальное поле органической парадигмы интеграции: персоналистски-педагогический аспектЧапаев, Н. К.; Chapayev, N. K.; Tschapajew, N. K.
1996Категориальные характеристики педагогической методологииЧапаев, Н. К.; Воробьева, Э. Л.; Chapaev, N. K.; Vorobyeva, E.; Tschapajew, N. K.; Worobjowa, E. L.
1998Категории «социальная работа» и «социально-педагогическая деятельность» в их взаимосвязиБеляева, Л. А.; Беляева, М. А.; Belyaeva, L. A.; Belyaeva, M. A.; Beljajewa, L, A.; Beljajewa, М. А.
2001Качество профессионально-педагогического образования: понятийный аспектФедоров, В. А.; Fedorov, V. A.; Fedorow, W. A.
2012Коммуникативно-творческая компетенция: сущность и технология формированияНовоселов, С. А.; Сергеева, Е. В.; Novoselov, S. A.; Sergeeva, E. V.
2012Компетентностная модель выпускника по группе направлений подготовки «Образование»Гринкруг, Л. С.; Фишман, Б. Е.; Grinkrug, L. S.; Fishman, B. E.
2012Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании педагогических кадровСимонова, А. А.; Simonova, A. A.
2012Компетентностный подход к формированию педагога в условиях модернизации образованияАртамонова, Е. И.; Artamonova, E. I.
2012Компетентностный подход с позиций человекосообразного образованияХуторской, А. В.; Hutorskoy, A. V.
2012Компетентность и компетенции в контексте компетентностного подходаЗимняя, И. А.; Zimnyaya, I. A.
2012Компетентность и компетенции — фундаментальные понятия компетентностного подходаБухарова, Г. Д.; Старикова, Л. Д.; Bukharova, G. D.; Starikova, L. D.
1998Концепции христианского воспитания в философско-педагогической мысли России конца XIX —начала XX векаГололобова, Т. А.; Емельянов, Б. В.; Gololobova, T. A.; Emelianov, B. V.; Gololobowa, T. A.; Jemeljanow, B. W.
2012Корректное использование психологических методик в исследованиях профессиональной компетентностиМолчанова, Н. В.; Molchanova, N. V.
1998Коррекционная педагогика и специальная педагогика: концептуальные основания дескрипторовКумарина, Г. Ф.; Назарова, Н. М.; Kumarina, G. F.; Nazarova, N. M.; Kumarina, G. F.; Nasarowa, N. M.
2012Культурная составляющая компетентностного подходаБенин, В. Л.; Фролов, О. В.; Benin, V. L.; Frolov, O. V.
1998Лексика социальной работы / социальной педагогики в немецком и русском языкахКибардина, С. М.; Kibardina, S. M.; Kibardina, S. M.
2012Лексикографическая компетенция школьника в контексте формирования языковой личностиАбрамова, И. А.; Abramova, I. A.