Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 29 до 48 из 196 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Жизненные и профессиональные ценности субъектов профессионального образованияКостюк, Н. В.; Кузнецова, И. Ю.; Kostjuk, N. V.; Kuznetsova, I. Yu.; Kostjuk, N. W.; Kusnezowa, I. J.
2007Задача как интеграционный феномен гуманитарных и точных наукГалагузов, А. Н.; Ларионова, И. А.; Galaguzov, A.; Larionova, I.; Galagusow, A. N.; Larionowa, I. A.
2001Законодательное совершенствование понятийного аппарата специальной педагогики и специального образованияШилов, Д. С.; Shilov, D. S.; Schilow, D. S.
2010Здоровье как ценность: образовательный аспектШтинова, Г. Н.; Shtinova, G. N.; Stinowa, G. N.
2007Знаки и символы педагогической фасцинацииШиршов, В. Д.; Shirshov, V.; Schirschow, W. D.
2007Знание в структуре целей образования: современная проблематизацияСоколовская, Е. А.; Шадрина, Т. В.; Sokolovskaya, E.; Shadrina, T.; Sokolowskaja, J. A.; Schadrina, T. W.
2007Инструментальная дидактика - дидактический дизайн: методология и терминологические аспектыШтейнберг, В. Э.; Манько Н. Н.; Shteinberg, V.; Manko, N.; Steinberg, W. E.; Manko, N. N.
2001Инструментальные технологии обучения: терминологические и дидактические аспектыШтейнберг, В. Э.; Shteinberg, V. E.; Steinberg, W. E.
2007Интегральная субъектность как общий принцип современной парадигмы профессионального образованияКустов, Л. М.; Kustov, L.; Kustow, L. M.
2007Интеграционные процессы в профессиональном образованииТкаченко, Е. В.; Tkachenko, E.; Tkatschenko, Ew. W.
2007Интеграционные процессы в системе социально-педагогического знанияАксёнова, Л. И.; Aksyonova, L.; Aksjonowa, L. I.
1996Информационно-поисковый тезаурус по народному образованию и педагогикеПолонский, В. М.; Polonsky, V. M.; Polonsky, W. M.
1996Информационные технологии обучения: вопросы терминологии, дидактические аспекты разработки и использованияШолохович, В. Ф.; Sholokhovich, V. F.; Scholochowitsch, W. F.
2007Использование понятийного аппарата отраслевых наук в преподавании иностранного языка студентам нелингвистических специальностейЗолотухина, М. П.; Zolotukhina, M.; Solotuchina, M. P.
2001Историческая динамика терминологии предметного языка социальной работы (на примере Германии)Студенова, Е. Г.; Studenova, E. G.; Studjenowa, E. G.
1998История педагогики: особенности и проблемы развития понятийного аппаратаЛушников, А. М.; Lushnikov, A. M.; Luschnikow, A. M.
2007К истории становления категории «педагогическое взаимодействиеКоротаева, Е. В.; Korotayeva, E.; Korotajewa, Jel. W.
1996К проблеме объективизации педагогического творчестваНовоселов, С. А.; Зеер, Э. Ф.; Novoselov, S. A.; Zeer, E. F.; Nowossjolow, S. A.; Seher, E. F.
2007Категориальная структура современной молодежной политикиГиль, С. С.; Guil, S.; Gil, S. S.
1998Категориально-понятийные проблемы социальной педагогикиГалагузова, М. А.; Galaguzova, M. A.; Galagusowa, M. A.