Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 38
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
мая-2023
Socio-educational competencies required for teachers of students with autism spectrum disorder: Parents’ perspective
Sakarneh, M. A.
;
Ziadat, A. H.
;
Almakahleh, A. A.
;
Rababah, M. A.
;
Alhassan, A. H.
;
Al-Muhairat, L. A.
;
Al-Rababah, H. A.
;
Сакарнех, М. А.
;
Зиадат, А. Х.
;
Альмакалех, А. А.
;
Рабабах, М. А.
;
Альхассан, А. Х.
;
Аль-Мухайрат, Л. А.
;
Аль-Рабабах, Х. А.
2014
Аксиологический аспект формирования профессионально-нравственной культуры студента
Franc, A. S.
;
Франц, А. С.
2006
Аутопсихологическая компетентность и возможности ее формирования в условиях групповой интенсивной подготовки
Егорова, Т. Е.
2006
Влияние профессиональной составляющей образа мира на формирование образа Я
Колмогорцева, Н. Н.
2006
Влияние трудовой занятости на психическое здоровье человека на этапах профессионализации
Печеркина, А. А.
2014
Внутрифирменное обучение педагогов в условиях ограниченных ресурсов
Neverov, A. V.
;
Неверов, А. В.
2001
Деятельностный подход в обучении студентов педагогической теории, системам, технологиям
Михайлова, Н. Н.
2020
Дисциплинированность как фактор прогнозирования профессионального будущего педагогов
Жданова, Н. Е.
;
Zhdanova, N. E.
2019
Инновации в непрерывном педагогическом образовании
Сорокина, Н. Е.
;
Sorokina, N. E.
2001
Интроспекция как метод формирования педагогического мышления
Жидкова, Л. С.
2006
Механизмы формирования толерантности к старению в условиях современной России : отчет о НИР : № КТК–244 –1– 01/01,02 (2001–2002)
Гершкович, Т. Б.
2023
Организационно-управленческие аспекты художественно-эстетического воспитания детей
Дундукова, А. В.
;
Носакова, Т. В.
;
Dundukova, A. V.
;
Nosakova, T. V.
2007
Основные концептуальные положения развивающего профессионального образования
Зеер, Э. Ф.
;
Мешкова, И. В.
мар-2018
Особенности взаимодействия родителей и педагогов в дошкольном образовании
Antonova, N. L.
;
Антонова, Н. Л.
апр-2022
Особенности кризиса утраты профессии у педагогов позднего возраста
Symanyuk, E. E.
;
Borisov, G. I.
;
Pecherkina, A. A.
;
Saveliev, V. V.
;
Сыманюк, Э. Э.
;
Борисов, Г. И.
;
Печеркина, А. А.
;
Савельев, В. В.
2006
Особенности самооценки в связи с критическим событием – потерей и отсутствием работы
Колобкова, А. И.
2006
Особенности самосознания педагога в процессе профессионализации
Дьяченко, Е. В.
2006
Педагогический анализ процесса становления психолого-педагогической компетентности педагога
Остапчук, Н. В.
дек-2023
Педагогическое образование как сфера формирования инклюзивных диспозиций учителя
Кантор, В. З.
;
Проект, Ю. Л.
;
Антропов, А. П.
;
Кондракова, И. Э.
;
Kantor, V. Z.
;
Proekt, Yu. L.
;
Antropov, A. P.
;
Kondrakova, I. E.
2006
Предисловие. Ученые записки кафедры теоретической и экспериментальной психологии Российского государственного профессионально-педагогического университета. Вып. 1. - Екатеринбург, 2006
Глуханюк, Н. С.
;
Дьяченко, Е. В.