Просмотр коллекции по группе - По тематике СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикации | Название | Авторы |
2020 | Акмеологический потенциал художественного образования в профессионально-творческом саморазвитии студентов педагогического вуза | Meshkova, I. V.; Мешкова, И. В. |
2019 | Готовность к профессиональной деятельности как фактор прогнозирования профессионального будущего студентов педагогического вуза | Мешкова, И. В.; Meshkova, I. V. |
2020 | Готовность к профессиональной деятельности студентов педагогического вуза с выраженной копинг-стратегией на разрешение проблем | Мешкова, И. В.; Meshkova, I. V. |
2013 | Инфографика в школе и вузе: на пути к развитию визуального мышления | Kondratenko, O. A.; Кондратенко, О. А. |
2013 | Контроль физкультурно-оздоровительной деятельности вуза | Попова, А. И.; Ардашев, А. Е.; Гельмут, В. Я.; Popova, A. I.; Ardashev, A. E.; Gelmut, V. Y. |
2013 | Методическая система обучения дискретной математике студентов педагогических направлений в аспекте интеграции образования : монография | Перминов, Е. А. |
24-июн-2004 | Мониторинг метапрофессиональных качеств личности ремесленника на этапе профессиональной подготовки | Заводчиков, Д. П. |
2019 | Профессиональная мобильность студентов педагогического вуза как условие прогнозирования профессионального будущего | Мешкова, И. В.; Meshkova, I. V. |
2019 | Профессиональные планы студентов педагогического вуза | Мохова, И. В.; Мешкова, И. В.; Mokhova, I. V.; Meshkova, I. V. |
2014 | Развитие рефлексии у студентов педагогического вуза как условие формирования компетенций будущих педагогов | Meshkova, A. E.; Мешкова, А. Е. |
2012 | Технологии формирования здоровьесберегающей компетентности у студентов : монография | Югова, Е. А. |
2011 | Формирование компетенции «готовность к профессиональному общению» у студентов педагогического вуза | Ксензова, Т. Н. |
2020 | Формирование профессиональных компетенций у студентов педагогического вуза в контексте транспрофессионализма | Мешкова, И. В.; Meshkova, I. V. |