Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19893
Название: Инфографика в школе и вузе: на пути к развитию визуального мышления
Другие названия: Infographics in Schools and Universities: Underway towards Visual Thinking Development
Автор: Kondratenko, O. A.
Кондратенко, О. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кондратенко, О. А. Инфографика в школе и вузе: на пути к развитию визуального мышления / О. А. Кондратенко // Научный диалог. - 2013. - № 21 : Психология. Педагогика. - С. 92-99.
Аннотация: The article analyzes the visual thinking development as a problem of pedagogical psychology. The author suggests using infographics as a psychological condition of developing visual thinking of a teacher training institution student. The infographics role is illustrated by psychology disciplines teaching materials
Анализируется развитие визуального мышления как проблема педагогической психологии. В качестве психологического условия развития визуального мышления студента педагогического вуза предлагается инфографика. Роль инфографики показана на материале преподавания психологических дисциплин
Ключевые слова: ИНФОГРАФИКА
INFOGRAPHICS
ИНФОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
INFOGRAPHIC DESIGN
РАЗВИТИЕ ВИЗУАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ
VISUAL THINKING DEVELOPMENT
СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
STUDENTS OF THE TEACHER TRAINING INSTITUTION
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
PSYCHOLOGY DISCIPLINES
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2013. — № 21
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_21_008.pdf1,25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.