Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19893
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Kondratenko, O. A. | en |
dc.contributor.author | Кондратенко, О. А. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.date.accessioned | 2017-06-26T12:27:53Z | - |
dc.date.available | 2017-06-26T12:27:53Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Кондратенко, О. А. Инфографика в школе и вузе: на пути к развитию визуального мышления / О. А. Кондратенко // Научный диалог. - 2013. - № 21 : Психология. Педагогика. - С. 92-99. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19893 | - |
dc.description.abstract | The article analyzes the visual thinking development as a problem of pedagogical psychology. The author suggests using infographics as a psychological condition of developing visual thinking of a teacher training institution student. The infographics role is illustrated by psychology disciplines teaching materials | en |
dc.description.abstract | Анализируется развитие визуального мышления как проблема педагогической психологии. В качестве психологического условия развития визуального мышления студента педагогического вуза предлагается инфографика. Роль инфографики показана на материале преподавания психологических дисциплин | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. — 2013. — № 21 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИНФОГРАФИКА | |
dc.subject | INFOGRAPHICS | |
dc.subject | ИНФОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ | |
dc.subject | INFOGRAPHIC DESIGN | |
dc.subject | РАЗВИТИЕ ВИЗУАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ | |
dc.subject | VISUAL THINKING DEVELOPMENT | |
dc.subject | СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА | |
dc.subject | STUDENTS OF THE TEACHER TRAINING INSTITUTION | |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ | |
dc.subject | PSYCHOLOGY DISCIPLINES | |
dc.title | Инфографика в школе и вузе: на пути к развитию визуального мышления | ru |
dc.title.alternative | Infographics in Schools and Universities: Underway towards Visual Thinking Development | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 92 | - |
local.description.lastpage | 99 | - |
local.issue | 21 | - |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2013_21_008.pdf | 1,25 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.