Просмотр коллекции по группе - По тематике УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 37 до 56 из 65 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
10-янв-2006Проектирование образовательного пространства субъекта учебно-профессиональной деятельностиШендрик, И. Г.
2011Проектировочная компетенция как результат обучения студентов зооинженерной специальности в рамках математических дисциплинЯковенко, Н. В.
2015Производственная практика как фактор мобильности учебно-профессиональной деятельностиЧапаев, Н. К.; Ефанов, А. В.; Нечаев, В. А.; Chapaev, N. K.; Efanov, A. V.; Nechaev, V. A.
2018Профессиональная задача как содержательный ориентир учебно-профессиональной деятельности бакалавровНикитенко, Ю. А.; Степанова, И. Ю.; Nikitenko, Y. A.; Stepanova, I. Y.
2014Профессиональное ориентирование на этапе учебнопрофессиональной деятельности подростковIvanisheva, A. S.; Иванищева, А. С.
2011Профессиональное развитие личности обучаемых в условиях учебного центраПолина, Н. Н.
2011Профессиональное становление учащегося как фактор развития психолого-педагогической службы в системе НПО и СПОГусева, Я. А.
2011Психологическая служба - средство развития учебной мотивации студентовТолстова, Н. А.; Маслова, Е. В.
2011Психологические особенности профессионального обучения (переобучения) взрослыхКоробицина, К. О.; Садовникова, И. О.
2019Психолого-педагогическое сопровождение как условие становления субъектности студентов первокурсниковНикитенко, Ю. А.; Nikitenko, Y. A.
2011Развитие ключевых компетенций на основе социально-профессиональных ценностейЗавадская, И. Б.
2011Развитие креативности педагогов как профилактика профессионального выгоранияНовоселова, Л. С.; Тукачев, Ю. А.
2011Развитие мотивации учебно-профессиональной деятельности как основа подготовки педагогов профессионального обученияБогомолова, Ю. И.
мар-2008Развитие мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов, обучающихся по специальности «Педагог профессионального обучения (зоотехния)».Богомолова, Ю. И.
дек-2003Развитие психической саморегуляции учебно-профессиональной деятельностиЗеер, Э. Ф.; Зольников, А. П.
2011Речевое развитие - условие развития личностиАзаренок, Г. С.
2011Роль профессионального воспитания в процессе адаптации учащихся к жизииШайдурова, Т. Ю.
2011Самоорганизация учебной деятельности в подготовке студентов-психологовКотова, С. С.
2011Стратегические ориентиры профессионального образования военнослужащегоГаряев, Н. В.
2012Субкультура как механизм социализации личности педагога профессионального обученияПарская, Н. В.