Просмотр коллекции по группе - По тематике ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 157 до 176 из 520 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009Компьютерные технологии в сфере дополнительного образованияБезносов, Д.
2009Компьютерные технологии в художественном образовании: игра стоит свеч?Бакаева, И.
2008Конкуренция и дизайнБолдырева, А.
2007Конструктивные способы изображения пространства и формыБарсуков, Р. В.
2009Контроль знаний и электронно-дидактический тест как средство контроля знанийХамидуллина, А.
2005Концептуальные основания проектирования художественного образования с позиций дизайн-образованияШендрик, И. Г.
2014Концептуальные основы регионального художественного образования: какими они видятся?Maksyashin, A. S.; Максяшин, А. С.
2008Концепция содержания образования для специализации «Арт-дизайн» (проект)Степанов, А. В.
2014Коррекция девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательной школыМосквина, А. С.; Чичинадзе, В. Г.
2007Красота как искусствоКомарова, К. В.
2010Красота лица как онтологическая проблемаЧапаева, М. В.
2005Креативность сердечного созерцания в художественном искусстве (по работам И. А. Ильина)Гончаров, С. З.
2007Креативный этос как предмет социально-культурного проектированияСеменова, М. В.
2019Культурно-образовательные практики: творческие задания и проектыКузнецова, Н. С.; Чебакова, Е. А.; Kuznetsova, N. S.; Chebakova, E. A.
2010Куратор и художник: проблема авторства в актуальном искусстве постмодернизмаСоболева, М. И.
2005Курс графики в училище им. В. И. СуриковаБелоусов, В. А.
2008Лев Эппле «Пешеград - 2017» (дизайн городской среды)Газизова, Л. Х.
2014Лингвистический анализ текстов народных песен в процессе формирования диалектного исполнения у детейБатманова, Н. А.; Шувалова, Е. Е.
2001Линия как важнейший аспект развития композиционного мышления студентовОрлова, Т. А.
2005Личностно ориентированный подход – эффективная форма повышения творческого потенциала обучающихсяПриходько, Л. С.; Чапаева, М. В.