Просмотр коллекции по группе - По тематике DESIGN

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 31 до 50 из 65 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023О визуализации расчетных данных по эффективности плазменного обезвреживанияКодолов, В. Н.; Анахов, С. В.; Kodolov, V. N.; Anakhov, S. V.
2015О проектировании контрольно-измерительных материалов при подготовке бакалавров профессионального обученияFedulova, M. A.; Fedulova, K. A.; Федулова, М. А.; Федулова, К. А.
2014О специфике эстетического отношения к реальности и о предметной области дизайнаBrilz, E. A.; Goncharov, S. Z.; Брильц, Э. А.; Гончаров, С. З.
2023Об изменении регламентных норм при производстве сварных соединений с применением плазменной прецизионной «финишной» резки металловАнахов, С. В.; Матушкина, И. Ю.; Матушкин, А. В.; Anakhov, S. V.; Matuskina, I. Yu.; Matushkin, A. V.
2023Оригинальная учебная платформа «Quick-Study»Строганов, Б. Г.; Stroganov, B. G.
2022Основные требования доступности в профессиональной подготовке будущих дизайнеровЛанщикова, Г. А.; Позднякова, Т. Ю.; Lanshchikova, G. A.; Pozdnyakova, T. Yu.
2017Особенности программного обеспечения SCADA-систем в электроэнергетикеMorozova, I. M.; Морозова, И. М.
2019Особенности проектирования современных баз данныхДемин, В. В.; Demin, V. V.
мая-2019Педагогические модели смешанного обучения в вузе: обобщение опыта российской и зарубежной практикиPletyago, T. Y.; Ostapenko, A. S.; Antonova, S. N.; Плетяго, Т. Ю.; Остапенко, А. С.; Антонова, С. Н.
2015Подготовка бакалавров к оцениванию качества профессионального обученияСытникова, А. В.; Sytnikova, A. V.
2017Принципы формирования предметно-пространственной среды учреждений дополнительного образованияАзашикова, Э. Г.; Прудовская, О. Ю.; Azashikova, E. G.; Prudovskaya, O. Yu.
2015Проблемы качества дизайн-образования в профессионально-педагогической системеKlimov, V. P.; Klimova, G. P.; Климов, В. П.; Климова, Г. П.
2020Проблемы развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспрофессионализмаBannikova, T. I.; Банникова, Т. И.
2019Проектирование деятельности людей пожилого возраста на примере культурно-спортивной организации в жизни поселкаСопегина, В. Т.; Исакова, Т. П.; Sopegina, V. T.; Isakova, T. P.
2017Проектирование программ подготовки педагогов профессионального обучения с учетом современных требованийГнатышина, Е. А.; Корнеева, Н. Ю.; Gnatyshina, E. A.; Korneeva, N. Yu.
2020Проектная деятельность как способ вовлечения старшеклассников в сферу информационных технологий и инженерииЗакирова, И. Л.; Zakirova, I. L.
2022Пропедевтика инженерного образования школьниковЛомовцева, Н. В.; Назмутдинов, А. Д.; Lomovtseva, N. V.; Nazmtdinov, A. D.
2021Профессиональное самообразование дизайнера в эпоху цифровых технологийШолохов, А. А.; Киселева, А. В.; Holokhov, A. A.; Kiseleva, A. V.
2015Психологические предикторы проектирования индивидуальных образовательных траекторийЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
мая-2009Развитие ассоциативно-образного мышления студентовФилиппова, Г. С.; Filippova, G. S.