Просмотр коллекции по группе - По тематике DISTANCE LEARNING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 24 до 43 из 116 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Дистанционное обучение в учебном курсе «Цифровая схемотехника»Кокорин, А. Ф.; Тарасов, С. С.; Kokorin, A. F.; Tarasov, C. C.
2021Дистанционное обучение детей дошкольного возрастаАкбашева, Д. Ш.; Нуриева, А. Р.; Akbasheva, D. Sh.; Nurieva, A. R.
2017Дистанционное обучение и ситуационно-ролевые игрыСарапульцева, Л. А.; Sarapultseva, L. A.
2021Дистанционное обучение как вызов времениЮшкова, Е. Н.; Yushkova, E. N.
2020Дистанционное обучение как инновация в образовательных технологияхЯковлева, А. А.; Резер, Т. М.; Yakovleva, A. A.; Rezer, Т. М.
2019Дистанционное обучение как инструмент формирования готовности преподавателей к использованию информационных технологийТокарь, А. В.; Неупокоева, Е. Е.; Tokar, A. V.; Neupokoeva, E. E.
2015Дистанционное обучение сегодняШайдуров, А. А.; Shajdurov, A. A.
2014Дистанционное преподавание дисциплины «Экология»Разумова, Е. Р.; Орленева, А. П.
2017Дистанционные образовательные технологии как инструмент повышения квалификации сотрудников МЧС России в системе дополнительного профессионального образованияЕлесина, Ю. К.; Худякова, С. А.; Elesina, Y. K.; Khudyakova, S. A.
2020Дистанционные технологии в инклюзивном образовании студентов с ОВЗПанкратова, Л. Э.; Резник, К. С.; Pankratova, L. E.; Reznik, K. S.
2021Дистанционные технологии в преподавании общеобразовательных дисциплин в колледжеАвсеенко, Л. М.; Avseenko, L. M.
2014Дистанционные формы обучения в преподавании учебных дисциплинШишулина, Т. П.
2021Дистанционный контроль во время самостоятельных занятий физической культурой и спортомЧерный, А. А.; Сандаков, В. Е.; Веденина, О. А.; Chernyi, A. A.; Sandakov, V. E.; Vedenina, O. A.
2021Дисциплина «Сопротивление материалов» в рамках дистанционного образованияКовалев, О. С.; Чернобородова, С. В.; Kovalev, O. S.; Chernoborodova, S. V.
июн-2022Доверие к дистанционному обучению в условиях пандемии: оценки качества образования студентов и преподавателей российских вузовTyurikov, A. G.; Kunizheva, D. A.; Frolova, E. V.; Rogach, O. V.; Тюриков, А. Г.; Кунижева, Д. А.; Фролова, Е. В.; Рогач, О. В.
2022Здоровьесбережение в условиях дистанционного обучения: взаимодействие всех участников процессаАликина, Э. В.; Alikina, E. V.
2022Изучение инженерной графики в условиях пандемии COVID-19Назарова, Ж. А.; Nazarova, Zh. A.
2020Интернет-проект как форма смешанного обучения («Blended Learning»)Никонова, Н. В.; Nikonova, N. V.
2020Использование инструментов электронной образовательной среды для организации инклюзивного образования (из опыта работы)Шевцова, И. А.; Левина, В. Г.; Shevtsova, I. A.; Levinа, V. G.
2021Использование информационно-коммуникативных технологий в дистанционном обученииРешетникова, В. В.; Reshetnikova, V. V.