Просмотр коллекции по группе - По тематике EDUCATIONAL ACTIVITY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 21 из 21 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
ноя-2015Педагогическая модель применения современных ИКТ в профессиональном образовании будущих инженеровPanisheva, Y. V.; Панишева, Е. В.
2019Проблема формирования ценностного отношения в условиях образовательного пространства: психолого-педагогический аспектСавич, И. И.; Savich, I. I.
2018Разработка критериальной оценки учебных достижений студентов магистратуры как задача профессионального педагогического образованияОрехова, Т. Ф.; Orekhova, T. F.
2015Роль тьютора в сетевом профессиональном образованииShaidurov, A. A.; Shaydurova, T. Y.; Шайдуров, А. А.; Шайдурова, Т. Ю.
2023Роль цифрового контента в обновлении содержания образовательной деятельности в системе профессионального образованияТкачук, О. А.; Tkachuk, O. A.
мая-2016Связь эмоционального интеллекта и синдрома эмоционального выгорания у студентовVorobyeva, M. A.; Воробьева, М. А.
мар-2022Социальный фокус воспитательной деятельности вуза: декларация целей и практикаSakharchuk, E. S.; Bagramyan, E. R.; Kiseleva, I. A.; Sakharchuk, A. L.; Сахарчук, Е. С.; Баграмян, Э. Р.; Киселева, И. А.; Сахарчук, А. Л.
2023Специфика использования геймификации в учебной средеМацук, О. В.; Капитонова, Д. И.; Matsuk, O. V.; Kapitonova, D. I.
2018Структура учебной группы вуза в адаптационный периодЛьвов, Л. В.; Lvov, L. V.
2021Сущность малых творческих группНазарова, Л. Б.; Нуриева, А. Р.; Nazarova, L. B.; Nureyeva, A. R.
2020Условия становления мотивации к изучению иностранного языкаФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.