Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике EDUCATIONAL SERVICES
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 6 до 17 из 17
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
янв-2015
Маркетинговая стратегия высшего учебного заведения: формирование и оценка эффективности реализации
Shemetova, N. K.
;
Шеметова, Н. К.
2019
Образовательный маркетинг вуза при реализации ДПО на этапе цифровизации профессионального образования
Ачкасова, О. Г.
;
Дворовенко, О. В.
;
Achkasova, O. G.
;
Dvorovenko, O. V.
2017
Особенности оценки качества образовательных услуг в вузе
Радченко, Е. В.
;
Radchenko, E. V.
2020
Особенности управления некоммерческой организацией среднего профессионального образования в рыночных условиях и современное состояние рыночных отношений в сфере образовательных услуг
Никольникова, Ю. Д.
;
Ракитина, Н. А.
;
Nikolnikova, J. D.
;
Rakitina, N. A.
2022
Оценка деятельности системы образования городского округа город Воронеж в контексте предоставления маркетинговых услуг
Нерозина, С. Ю.
;
Nerozina, S. Yu.
2016
Оценка качества образования студентами как фактор инновационного развития высшего и профессионального образования
Хасанова, И. И.
;
Котова, С. С.
;
Hasanova, I. I.
;
Kotova, S. S.
2015
Разработка положения об организации элективных курсов в техническом вузе
Klenina, l. I.
;
Кленина, Л. И.
2020
Смысл образования: развитие или оказание услуг?
Ljovkin, V. E.
;
Ljovkina, A. O.
;
Docenko, E. L.
;
Volosnikova, L. M.
;
Лёвкин, В. Е.
;
Лёвкина, А. О.
;
Доценко, Е. Л.
;
Волосникова, Л. М.
2018
Современное образование в решении задач устойчивого развития сельских территорий
Чупина, И. П.
;
Chupina, I. P.
2015
Специфика управления работоспособностью обучающихся в образовательном пространстве сетевого взаимодействия
Petrov, Y. N.
;
Lapshova, A. V.
;
Bulaeva, M. N.
;
Петров, Ю. Н.
;
Лапшова, А. В.
;
Булаева, М. Н.
ноя-2012
Формирование маркетинговой стратегии вуза: классификация факторов
Shemetova, N. K.
;
Шеметова, Н. К.
2022
Цифровая трансформация процесса обучения для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Бушмакина, Т. В.
;
Bushmakina, T. V.