Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8007
Название: Специфика управления работоспособностью обучающихся в образовательном пространстве сетевого взаимодействия
Другие названия: Specifics of performance of space in educational networking
Автор: Petrov, Y. N.
Lapshova, A. V.
Bulaeva, M. N.
Петров, Ю. Н.
Лапшова, А. В.
Булаева, М. Н.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Петров, Ю. Н. Специфика управления работоспособностью обучающихся в образовательном пространстве сетевого взаимодействия / Ю. Н. Петров, А. В. Лапшова, М. Н. Булаева // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 36-47.
Аннотация: The article discusses the features of management as a theoretical understanding of the integrity of the object; system views the concept of «performance»; the development of networking for affordable and quality education in a market economy. Marked didactic environment conducive to more effective implementation of networking in the educational process; significant benefits and performance criteria networking professional educational organization; system of organizational and pedagogical conditions for the implementation of principles of management capacity for work of students in the educational space networking for the purpose of development of modern information and communication technologies
Рассматриваются особенности управления как теоретического понимания целостности объекта, системные представления понятия «работоспособность», развитие сетевого взаимодействия в целях обеспечения доступного и качественного образования в условиях рыночной экономики. Обозначены дидактические условия, способствующие более эффективной реализации сетевого взаимодействия в учебном процессе, существенные преимущества и критерии эффетивности сетевого взаимодействия профессиональной образовательной организации, система организационно-педагогических условий для реализации основ управления работоспособностью обучающихся в образовательном пространстве сетевого взаимодействия с целью освоения современных информационно-коммуникационных технологий.
Ключевые слова: MANAGEMENT
MANAGEMENT FACTORS
STUDENT PERFORMANCE
SPACE
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
COMPONENTS OF THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT
NETWORKING
INTEGRITY
EDUCATIONAL SERVICES
SELF-REGULATION
EDUCATIONAL ACTIVITIES
УПРАВЛЕНИЕ
ФАКТОРЫ УПРАВЛЕНИЯ
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
ПРОСТРАНСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
КОМПОНЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ЦЕЛОСТНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ISSN: 2411–8680
Источники: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_49_05.pdf419,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.