Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8007
Название: | Специфика управления работоспособностью обучающихся в образовательном пространстве сетевого взаимодействия |
Другие названия: | Specifics of performance of space in educational networking |
Автор: | Petrov, Y. N. Lapshova, A. V. Bulaeva, M. N. Петров, Ю. Н. Лапшова, А. В. Булаева, М. Н. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Петров, Ю. Н. Специфика управления работоспособностью обучающихся в образовательном пространстве сетевого взаимодействия / Ю. Н. Петров, А. В. Лапшова, М. Н. Булаева // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 36-47. |
Аннотация: | The article discusses the features of management as a theoretical understanding of the integrity of the object; system views the concept of «performance»; the development of networking for affordable and quality education in a market economy. Marked didactic environment conducive to more effective implementation of networking in the educational process; significant benefits and performance criteria networking professional educational organization; system of organizational and pedagogical conditions for the implementation of principles of management capacity for work of students in the educational space networking for the purpose of development of modern information and communication technologies Рассматриваются особенности управления как теоретического понимания целостности объекта, системные представления понятия «работоспособность», развитие сетевого взаимодействия в целях обеспечения доступного и качественного образования в условиях рыночной экономики. Обозначены дидактические условия, способствующие более эффективной реализации сетевого взаимодействия в учебном процессе, существенные преимущества и критерии эффетивности сетевого взаимодействия профессиональной образовательной организации, система организационно-педагогических условий для реализации основ управления работоспособностью обучающихся в образовательном пространстве сетевого взаимодействия с целью освоения современных информационно-коммуникационных технологий. |
Ключевые слова: | MANAGEMENT MANAGEMENT FACTORS STUDENT PERFORMANCE SPACE EDUCATIONAL ENVIRONMENT COMPONENTS OF THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT NETWORKING INTEGRITY EDUCATIONAL SERVICES SELF-REGULATION EDUCATIONAL ACTIVITIES УПРАВЛЕНИЕ ФАКТОРЫ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПРОСТРАНСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КОМПОНЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ САМОРЕГУЛЯЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ISSN: | 2411–8680 |
Источники: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49) |
Располагается в коллекциях: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vestnik_49_05.pdf | 419,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.