Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике HIGHER SCHOOL
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 4 до 12 из 12
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Дистанционное обучение в высшей школе
Ли, А.
;
Ли, Е. В.
;
Li, A.
;
Li, E. V.
2020
Дистанционное обучение как инновация в образовательных технологиях
Яковлева, А. А.
;
Резер, Т. М.
;
Yakovleva, A. A.
;
Rezer, Т. М.
окт-2012
Идея университета: ретроспектива, версии и перспективы
Kislov, A. G.
;
Shmurygina, O. V.
;
Кислов, А. Г.
;
Шмурыгина, О. В.
2018
Инновационные модели лекции в современной высшей школе
Ибрагимов, Г. И.
;
Ибрагимова, Е. М.
;
Гайнутдинов, Р. Г.
;
Ibragimov, H. I.
;
Ibragimova, E. M.
;
Gainutdinov, R. G.
2014
Информационно-коммуникационные компетенции преподавателя как условие развития современной высшей школы
Щербина, Е. Ю.
2019
Проблемы профессиональной компетентности преподавателя вуза в вопросах взаимоотношения со студентами
Изюрова, Я. С.
;
Izurova, Y. S.
2020
Результативность реализации программы повышения конкурентоспособности УрФУ
Муртазина, А. В.
;
Владыко, А. В.
;
Резер, Т. М.
;
Murtazina, A. V.
;
Vladyko, A. V.
;
Rezer, T. M.
мая-2023
Трансформация функций преподавателей высшей школы в условиях неопределенности: постановка проблемы
Zeer, E. F.
;
Rezer, T. M.
;
Sуmaniuk, N. V.
;
Зеер, Э. Ф.
;
Резер, Т. М.
;
Сыманюк, Н. В.
2021
Эффективные цифровые технологии обучения в высшей школе: проблемы и перспективы
Котова, С. С.
;
Хасанова, И. И.
;
Kotova, S. S.
;
Hasanova, I. I.