Просмотр коллекции по группе - По тематике MONITORING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 24 до 43 из 43 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Обоснование критериев и показателей системы мониторинга контента и активности пользователей образовательного порталаKomissarova, O. R.; Makashova, V. N.; Filimoshin, V. Yu.; Комиссарова, О. Р.; Макашова, В. Н.; Филимошин, В. Ю.
2016Основные подходы к диагностике физического состояния занимающихся фитнесомНаймушина, А. Е.; Naymushina, A. E.
2019Педагогические условия при мониторинге воспитательной работы в университетеВеденина, О. А.; Vedenina, O. A.
2019Показатели здоровья и физической подготовленности студентов фармацевтического факультета Алтайского государственного медицинского университетаКовалева, Д. В.; Марцефей, А. А.; Лобыгина, Н. М.; Kovaleva, D. V.; Martsefey, A. A.; Lobygina, N. M.
2023Предупреждение лесных пожаров на территориях, прилегающих к объектам нефтегазовой отраслиАртанова, М. В.; Artanova, M. V.
2019Применение технологии мониторинга уровня физического здоровья студентов в образовательном процессе высшего учебного заведенияВеденина, О. А.; Vedenina, O. A.
апр-2014Принцип пакетирования рейтинговых балловSafontsev, S. A.; Safontseva, N. Y.; Сафонцев, С. А.; Сафонцева, Н. Ю.
мая-2016Проблемы измерений эффективности учреждений высшего профессионального образованияNurieva, L. M.; Kiselev, S. G.; Нуриева, Л. М.; Киселев, С. Г.
2019Профессиональное развитие педагогов СПО: результаты мониторингаМухаметзянова, Ф. Ш.; Шайхутдинова, Г. А.; Mukhametzyanova, F. Sh.; Shaukhutdinova, G. A.
2015Результаты мониторинга уровня сформированности профессиональных компетенций педагогаChecheva, N. A.; Чечева, Н. А.
2016Роль мнения потребителей образовательных услуг о подготовке будущих врачей на производственной практике в Уральском государственном медицинском университетеБогословская, Л. В.; Шестакова, А. А.; Bogoslovskaia, L. V.; Shestakova, A. A.
2017Теоретические подходы к мониторингу и оценке программ здравоохраненияИндершиева, Е. В.; Кайдаулов, М. К.; Турдалиева, Б. С.; Аимбетова, Г. Е.; Indershiyeva, E. В.; Кaidaulov, М. К.; Turdalieva, B. S.; Аimbetova, G. Е.
2014Технологические основы обеспечения эффективности тестового контроля в физическом воспитании студентов специальных медицинских групп вузовБрискин, Ю. А.; Блавт, О. З.; Briskin, Y. A.; Blavt, O. Z.
2020Типовые ошибки при проведении аудита ИТ‑инфраструктуры предприятия и консультационные услуги по их устранениюДавлеткиреева, Л. З.; Новикова, Т. Б.; Прасолова, Е. А.; Davletkireeva, L. Z.; Novikova, T. B.; Prasolova, E. A.
2017Формирование информационно-аналитических материалов по результатам мониторинга эффективности деятельности вузовMikryukov, V. N.; Ponevazh, V. P.; Seregin, A. N.; Микрюков, В. Н.; Поневаж, В. П.; Серегин, А. Н.
2017Формирование у студентов лечебно-профилактического факультета готовности к выполнению трудовых функций врача-терапевта на производствнной практикеБогословская, Л. В.; Шестакова, А. А.; Bogoslovskaia, L. V.; Shestakova, A. A.
2014Ценностно-духовный и культурный базис студентов ПервоуральскаPerovskaya, T. I.; Smirnov, A. M.; Khlebnikov, P. S.; Chernyshev, N. A.; Перовская, Т. И.; Смирнов, А. М.; Хлебников, П. С.; Чернышев, Н. А.
2022Электронное портфолио как средство оценки динамики результатов обученияКошелева, Ю. А.; Каско, Ж. А.; Kosheleva, Yu. A.; Casco, Zh. A.
2017Электронные образовательные ресурсы - как показатель мониторинга вузовGalkina, A. I.; Галкина, А. И.
2020Этапы проведения мониторинга как средства изучения качества образования в дошкольной образовательной организацииBorisova, E. V.; Bykov, S. A.; Борисова, Е. В.; Быков, С. А.