Просмотр коллекции по группе - По тематике PROFESSIONAL ACTIVITY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 24 до 43 из 56 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Педагогические условия формирования готовности студентов неязыковых специальностей к иноязычному общению в будущей профессиональной деятельностиДементьева, И. С.; Dementeva, I. S.
мая-2017Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассниковKormakova, V. N.; Musaelian, E. N.; Ruziyeva, D. I.; Кормакова, В. Н.; Мусаелян, Е. Н.; Рузиева, Д. И.
2015Подготовка будущего учителя основ здоровья к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного обученияBoychuk, Yu. D.; Бойчук, Ю. Д.
2020Подготовка конкурентоспособных специалистов для системы среднего профессионального образованияШакуто, Е. А.; Shakuto, E. А.
2020Применение проектно-коммуникативных технологий преподавателями гуманитарных дисциплин в контексте профессионально-педагогического совершенствованияКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.
2014Проблема повышения в мировосприятии молодежи ценности профессиональной деятельностиFranc, A. S.; Франц, А. С.
2015Проектирование содержания подготовки менеджеров для производстваGorshenina, M. V.; Firsova, E. Y.; Горшенина, М. В.; Фирсова, Е. Ю.
2018Профессиональная готовность офицера войск национальной гвардии Российской Федерации: теоретический анализ понятияКоровин, Ю. Н.; Korovin, Yu. N.
2022Психологическая готовность к профессиональной деятельности студентов-психологовLopes, E. G.; Лопес, Е. Г.
янв-2012Психологические особенности педагогов с разным уровнем работоспособностиDorogina, O. I.; Дорогина, О. И.
2015Психологическое сопровождение курсантов вузов МВД России при формировании эмоционально-волевой саморегуляцииЛарионова, С. В.; Larionova, S. V.
2014Психофизиологические особенности профессиональной деятельности авиационных специалистовОргеева, С. В.; Турчина, Н. И.
2017Развитие идей интеграции педагогических и производственных факторов в творчестве И. Г. ПесталоцциЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
2019Различные формы организации познавательной активности на занятиях иностранного языкаПашкевич, Н. А.; Pashkevich, N. A.
2018Самостоятельная работа студентов как составная часть компетентностного подхода к подготовке выпускников вузовВеденина, О. А.; Vedenina, O. A.
2019Содержание профессиональной деятельности руководителя полетовШохиров, А. Ю.; Shohirov, A. Y.
2013Спортивно-игровая деятельность студента как средство формирования общепрофессиональной технологической компетенцииЧуб, Я. В.; Степина, Т. Ю.; Потапова, Н. В.
2017Способность педагогов СПО, не имеющих профессионально-педагогического образования, к решению задач воспитанияАндрюхина, М.; Венков, С. С.; Днепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Andryukhina, M.; Venkov, S. S.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G.
-Сравнительный анализ компонентов учебной мотивации и самоотношения у студентов разных форм обученияМухлынина, О. В.; Мах, Е. А.; Muchlynina, O. V.; Mach, E. A.
2020Стрессоустойчивость педагога как профессиональный навык будущегоБакунович, М. Ф.; Шавлюкевич, О. А.; Bakunovich, M.; Shavluykevich, O.