Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43287
Название: Сравнительный анализ компонентов учебной мотивации и самоотношения у студентов разных форм обучения
Другие названия: Comparative Analysis of the Components of Educational Motivation and Self-Attitude Among Students of Different Forms of Education
Автор: Мухлынина, О. В.
Мах, Е. А.
Muchlynina, O. V.
Mach, E. A.
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Мухлынина, О. В. Сравнительный анализ компонентов учебной мотивации и самоотношения у студентов разных форм обучения / О. В. Мухлынина, Е. А. Мах // Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 16 марта 2023 г., Екатеринбург / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2023. – С. 90-93.
Аннотация: В работе рассматривается проблема мотивации и самоопределения обучающихся.
The paper considers the problem of motivation and self-determination of students.
Ключевые слова: МОТИВАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
САМООТНОШЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
MOTIVATION
PROFESSIONAL FORMATION
SELF-ATTITUDE
PROFESSIONAL ACTIVITY
Конференция/семинар: Актуальные проблемы модернизации профессионального образования
Дата конференции/семинара: 16.03.2023
ISBN: 978-5-91256-605-9
Источники: Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-605-9_2023_020.pdf368,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.