Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43287
Title: Сравнительный анализ компонентов учебной мотивации и самоотношения у студентов разных форм обучения
Other Titles: Comparative Analysis of the Components of Educational Motivation and Self-Attitude Among Students of Different Forms of Education
Authors: Мухлынина, О. В.
Мах, Е. А.
Muchlynina, O. V.
Mach, E. A.
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Мухлынина, О. В. Сравнительный анализ компонентов учебной мотивации и самоотношения у студентов разных форм обучения / О. В. Мухлынина, Е. А. Мах // Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 16 марта 2023 г., Екатеринбург / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2023. – С. 90-93.
Abstract: В работе рассматривается проблема мотивации и самоопределения обучающихся.
The paper considers the problem of motivation and self-determination of students.
Keywords: МОТИВАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
САМООТНОШЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
MOTIVATION
PROFESSIONAL FORMATION
SELF-ATTITUDE
PROFESSIONAL ACTIVITY
Conference name: Актуальные проблемы модернизации профессионального образования
Conference date: 16.03.2023
ISBN: 978-5-91256-605-9
Origin: Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-605-9_2023_020.pdf368,72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.