Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43287
Title: | Сравнительный анализ компонентов учебной мотивации и самоотношения у студентов разных форм обучения |
Other Titles: | Comparative Analysis of the Components of Educational Motivation and Self-Attitude Among Students of Different Forms of Education |
Authors: | Мухлынина, О. В. Мах, Е. А. Muchlynina, O. V. Mach, E. A. |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Мухлынина, О. В. Сравнительный анализ компонентов учебной мотивации и самоотношения у студентов разных форм обучения / О. В. Мухлынина, Е. А. Мах // Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 16 марта 2023 г., Екатеринбург / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2023. – С. 90-93. |
Abstract: | В работе рассматривается проблема мотивации и самоопределения обучающихся. The paper considers the problem of motivation and self-determination of students. |
Keywords: | МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ САМООТНОШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ MOTIVATION PROFESSIONAL FORMATION SELF-ATTITUDE PROFESSIONAL ACTIVITY |
Conference name: | Актуальные проблемы модернизации профессионального образования |
Conference date: | 16.03.2023 |
ISBN: | 978-5-91256-605-9 |
Origin: | Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации. — Екатеринбург, 2023 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-605-9_2023_020.pdf | 368,72 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.