Просмотр коллекции по группе - По тематике PROFESSIONAL STANDARD

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 40 до 59 из 75 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Перспективы развития направления подготовки «Профессиональное обучение (сервис)»Краюхина, О. Е.; Тарасюк, О. В.; Krayukhina, O. E.; Tarasyuk, O. V.
2018Подготовка и повышение квалификации персонала для промышленных предприятий с учетом требований профессиональных стандартовЖуравлева, Д. Д.; Костина, О. В.; Zhuravleva, D. D.; Kostina, O. V.
2021Подготовка квалифицированных рабочих в условиях дуального обученияТюрина, Г. А.; Tyurina, G. A.
апр-2011Подготовка педагога профессионального обучения: проблемы и тенденцииListvin, A. A.; Листвин, А. А.
2019Подготовка педагогов профессионального обучения в области дизайна на основе требований профессиональных стандартовОсколкова, Ю. В.; Шмакова, Л. Е.; Oskolkova, I. V.; Shmakova, L. E.
июн-2014Подготовка управленческих кадров в системе дополнительного профессионального образованияPlotnikova, G. G.; Плотникова, Г. Г.
2018Подход к разработке программ корпоративного обучения по профессии «Оператор-наладчик обрабатывающих центров с ЧПУ»Костина, О. В.; Kostina, O. V.
2016Почему ФГОС-3 СПО теряет свою актуальность?Блинов, В. И.; Blinov, V. I.
2017Правовые основы требований к педагогическим работникам СПОВоронина, А. А.; Voronina, A. A.
мая-2017Праксиоцентризм в профессиональном стандарте педагогаMonakhova, L. Y.; Fedotova, V. S.; Монахова, Л. Ю.; Федотова, В. С.
июн-2017Праксиоцентризм в профессиональном стандарте педагога (продолжение)Monakhova, L. Y.; Fedotova, V. S.; Монахова, Л. Ю.; Федотова, В. С.
2017Практические аспекты формирования содержания подготовки рабочих кадров в контексте требований профессионального стандарта по профессии «Оператор – наладчик обрабатывающих центров с числовым программным управлением»Шипицин, И. А.; Костина, О. В.; Shipitsin, I. A.; Kostina, O. V.
2017Применение профессиональных стандартов для организации обучения пенсионеров на уровне СПОРаменская, Г. П.; Раменский, С. Е.; Раменская, В. С.; Ramenskaya, G. P.; Ramensky, S. E.; Ramenskaya, V. S.
2019Проблема целостности стандартов сферы образованияБуторина, Е. О.; Грибов, В. В.; Богданова, Н. В.; Butorina, Е. О.; Gribov, V. V.; Bogdanova, N. V.
2017Проблемы гармонизации профессиональных и образовательных стандартов в Российской ФедерацииКашарнова, К. В.; Зырянова, Н. И.; Zyryanov, N. I.; Kasharnova, K. V.
2019Проектирование комплексов методического сопровождения формирования профессиональных компетенций прикладных бакалавровСоколова, Т. Б.; Мигачева, Г. Н.; Sokolova, T. B.; Migacheva, G. N.
2020Профессионально-педагогическое образование: современные тенденции и пути развитияКоновалов, А. А.; Konovalov, А. А.
2019Профессиональное развитие педагога вуза: проблемы и противоречияРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2019Профессиональные стандарты как инструменты разработки модели выпускника основной профессиональной образовательной программы высшего образования «Технологии имиджа в индустрии моды и красоты»Краюхина, О. Е.; Тарасюк, О. В.; Старкова, А. М.; Krayukhina, O. E.; Tarasyuk, O. V.; Starkova, A. M.
2022Профессиональные стандарты педагога и руководителя СПО: перезагрузкаЕсенина, Е. Ю.; Esenina, E. Yu.