Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31106
Название: Подготовка педагога профессионального обучения: проблемы и тенденции
Другие названия: Vocational Teacher Training: Problems and Trends
Автор: Listvin, A. A.
Листвин, А. А.
Дата публикации: 2011-04
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Листвин, А. А. Подготовка педагога профессионального обучения: проблемы и тенденции / А. А. Листвин // Образование и наука. — 2011. — № 4. — С. 62-69.
Аннотация: The article is devoted to framing in pedagogical research. The frame is viewed as a hierarchy, which combines all the aspects of the phenomenon in question. Author compares the frame and supporting outline and shows the advantages of the former due to its semantic capacity and stereotype. The mechanism of frame alignment is reviewed as a combination of bridging, amplification, extension, transformation.
В статье обозначены проблемы и тенденции подготовки и развития педагога профессионального обучения в условиях модернизации и регионализации образования. Подчеркивается взаимозависимость изменений в экономике, производстве и образовании, а также необходимость их учета в практической подготовке педагогов профессионального обучения.
Ключевые слова: SOCIETY
VOCATIONAL TRAINING TEACHER
PROFESSIONAL STANDARD
ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2011. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_04_007.pdf221,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.