Просмотр коллекции по группе - По тематике SOFT SKILLS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 24 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Гибкие навыки – необходимость для современной молодежиВишневская, Н. А.; Vishnevskaya, N. A.
2022Инновационная лингводидактика : монографияФоминых, М. В.; Ускова, Б. А.
2018Иностранный язык как ведущий фактор подготовки студентов технического профиля к профессиональной деятельностиБушуева, Е. Л.; Кондюрина, И. М.; Bushueva, E. L.; Kondyurina, I. M.
2019Информационно-коммуникативные технологии в методике преподавания иностранного языка студентам нелингвистических специальностейУдалова, Н. В.; Udalova, N.
2022К вопросу развития мягких навыков будущего педагогаСтепанова, И. Ю.; Никитенко, Ю. А.; Stepanova, I. Y.; Nikitenko, Y. A.
2019Место профессиональных компетенций в структуре компетенций «неясного будущего» (по материалам исследования HR-клуба Cколково: «Новая реальность: предположения и факты»)Чупина, В. А.; Chupina, V. A.
2019Научные исследования по вопросам формирования soft skills (обзор данных в международных базах Scopus, Web of Science)Tsalikova, I. K.; Pakhotina, S. V.; Цаликова, И. К.; Пахотина, С. В.
2020Непрерывное образование как навык будущегоДорожкин, Е. М.; Ломовцева, Н. В.; Dorozhkin, E. M.; Lomovtseva, N. V.
2022Особенности подготовки специалиста в области дизайна к работе в конкурентной средеМухаметрахимов, И. М.; Набиева, Т. В.; Mukhametrakhimov, I. M.; Nabieva, T. V.
2022Ответственность как универсальный компонент soft-компетенций педагогов профессионального образованияЛебедева, Е. В.; Березина, В. А.; Кайгородова, А. Е.; Lebedeva, E. V.; Berezina, V. A.; Kaygorodova, A. E.
окт-2022Оценка уровня эмоционального интеллекта в межкультурной образовательной средеKuprina, T. V.; Evtyugina, A. A.; Minasyan, S. M.; Taranova, O. V.; Куприна, Т. В.; Евтюгина, А. А.; Минасян, С. М.; Таранова, О. В.
2020Проблемы образовательной программы аспирантурыКапшутарь, М. А.; Kapshutar, M. A.
2022Развитие гибких навыков (soft skills) студентовЩипанова, Д. Е.; Щитова, С. В.; Shchipanova, D. E.; Shchitova, S. V.
2021Развитие универсальных компетентностей студентов в формате микрообучения: кейс Томского государственного университетаДругова, Е. А.; Журавлева, И. И.; Drugova, E. A.; Zhuravleva, I. I.
2020Развитие цифровых компетенций преподавателей профессионального образования и обучения в Сербии и РоссииBurns, Е.; Silvennoinen, Е.; Kopnov, V. A.; Shchipanova, D. E.; Papić-Blagojević, N.; Tomašević, S.; Бернс, Э.; Сильвеннойнен, Э.; Копнов, В. А.; Щипанова, Д. Е.; Папич-Благоевич, Н.; Томашевич, С.
2020Разработка и внедрение программ развития гибких навыков для аспирантовЩипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. Ye.
2023Роль мягких компетенций сотрудников малого предприятия в повышении эффективности деятельности предприятияЖилков, М. В.; Чупина, В. А.; Zhilkov, M. V.; Chupina, V. A.
2022Роль новых образовательных компетенций профессиональной подготовки студентов вузовЧерепанова, К. А.; Гордеев, А. А.; Хаматнурова, Е. Н.; Cherepanova, K. A.; Gordeev, A. A.; Hamatnurova, E. N.
2023Социокультурный фактор в подготовке педагога-инженераИващенко, С. А.; Гончарова, Е. П.; Игнаткович, И. В.; Ivaschenko, S. A.; Goncharova, E. P.; Ignatkovich, I. V.
2022Формирование soft skills у студентов вузов средствами проблемного моделированияУскова, Б. А.; Ветлугина, Н. О.; Uskova, B. A.; Vetlugina, N. O.