Просмотр коллекции по группе - По тематике TRANSPROFESSIONALISM

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 22 до 41 из 45 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Ориентация на развитие как предиктор прогнозирования транспрофессионализма выпускников вузаДикова, В. В.; Dikova, V. V.
2019Основные тенденции обновления профессионального образования в постиндустриальном обществеЗеер, Э. Ф.; Дорожкин, Е. М.; Zeer, E. F.; Dorozhkin, E. M.
2019Особенности формирования образа профессионального будущего студентами профессиональных образовательных организацийЛысуенко, С. А.; Козлова, И. В.; Lysuenko, S. A.; Kozlova, I. V.
2015От профессиональных знаний – к транспрофессиональной компетентностиБелостоцкий, А. С.; Дремина, М. А.; Самыгин, С. И.; Belostotsky, A. S.; Dremina, M. A.; Samygin, S. I.
2019Оценка готовности магистрантов к самообразовательной деятельностиБанникова, Т. И.; Bannikova, T. I.
2019Подходы к выделению психологических характеристик – факторов транспрофессионализмаШаров, А. А.; Буковей, Т. Д.; Sharov, A. A.; Bukovey, T. D.
2018Проектирование карьеры субъектов профессиональной деятельностиЗиннатова, М. В.; Zinnatova, M. V.
2019Профессиональная идентичность студентов в контексте транспрофессионализмаСыченко, Ю. А.; Sychenko, Yu. A.
2019Профессиональное будущее субъекта в контексте транспрофессионализмаЗаводчиков, Д. П.; Zavodchikov, D. P.
2020Психолого-педагогические основания прогнозирования будущего профессионального образования: векторы развитияZinchenko, Yu. P.; Dorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Зинченко, Ю. П.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф.
2019Развитие транспрофессиональных характеристик личности в условиях контекстного обучения информатикеГомбоева, И. С.; Gomboeva, I. S.
2021Роль практико-ориентированной подготовки транспрофессионала в области сваркиУльяшин, Н. И.; Ильина, Н. Н.; Шульц, О. Н.; Ulyashin, N. I.; Ilina, N. N.; Shults, O. N.
2018Роль самообразования в становлении дизайнера-транспрофессионалаБанникова, Т. И.; Bannikova, T. I.
2019Система непрерывного образования в школе как условие формирования транспрофессионального сознания современного школьникаЛузина, Л. В.; Luzina, L. V.
2019Социально-психологическая адаптация обучающихся в профессиональной образовательной организации как фактор профессиональной успешностиКошелева, О. И.; Kosheleva, O. I.
2018Транспрофессионализм и (или) закон универсальности трудаРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2018Транспрофессионализм как предиктор адаптации к профессиональному будущему личностиЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2019Транспрофессионализм как фактор социально-профессиональной мобильностиФищукова, О. А.; Морозова, С. А.; Fishukova, O. A.; Morozova, S. A.
мар-2022Транспрофессиональное образование в студенческом дискурсе: востребованность, ожидания, рискиPinchuk, A. N.; Karepova, S. G.; Tikhomirov, D. A.; Пинчук, А. Н.; Карепова, С. Г.; Тихомиров, Д. А.
2019Формирование базовых профессиональных компетенций как основа транспрофессионализма (на примере подготовки техников по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»)Федоров, В. В.; Fedorov, V. V.