Просмотр коллекции по группе - По тематике ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Внеурочная деятельность по основам религиозных культур и светской этики как условие развивающего обучения в школеЗырянова, Т. А.; Zyryanova, T. A.
2020Знакомство с Конвенцией о правах ребенка в рамках внеурочной деятельности в начальных классахСмирнова, Н. В.; Smirnova, N. V.
2019Значение физкультуры и спорта в жизни десятого классаСафонова, И. В.; Safonova, I. V.
2020Информатизация внеурочной деятельности школьников. Использование средств информационных технологий при организации городских мероприятий в Серовском городском округеГородилова, Л. А.; Gorodilova, L. A.
2021Использование компьютерных технологий при формировании инженерной компетенции учащихся общеобразовательных учрежденийФаритов, А. Т.; Faritov, A. T.
2023Нормативно-правовые основы внеурочной деятельности в системе СПОАкулова, Е. В.; Комлева, С. В.; Akulova, E. V.; Komleva, S. V.
2012Основные подходы к разработке модели процесса подготовки студентов профессионально-педагогического вуза к педагогическому проектированиюТарасюк, О. В.
2020Приемы формирования общих компетенций в рамках правового кружка «Я — Гражданин»Марусенкова, Т. А.; Marusenkova, T. A.
2022Применение проблемного обучения при моделирование игр и инженерной деятельности обучающихся основного общего образованияФаритов, А. Т.; Faritov, A. T.
2019Социализация личности младшего школьника в процессе освоения художественной культуры на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельностиРадомская, О. И.; Radomskaya, O. I.
2021Теоретические предпосылки развития коммуникативных навыков во внеурочной деятельности у младших школьников начальной школыРадаева, Л. Р.; Нуриева, А. Р.; Radaeva, L. R.; Nurieva, A. R.