Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38517
Название: Теоретические предпосылки развития коммуникативных навыков во внеурочной деятельности у младших школьников начальной школы
Другие названия: Theoretical Prerequisites for the Development of Communication Skills in Extracurricular Activities Among Primary Schoolchildren
Автор: Радаева, Л. Р.
Нуриева, А. Р.
Radaeva, L. R.
Nurieva, A. R.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Радаева, Л. Р. Теоретические предпосылки развития коммуникативных навыков во внеурочной деятельности у младших школьников начальной школы / Л. Р. Радаева, А. Р. Нуриева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 87 -90.
Аннотация: В статье рассматривается проблема развития коммуникативных навыков в деятельности у младших школьников начальной школы. Производится систематизация навыков на навык проектирования при совместном взаимодействии, навык постановки вопросов в коммуникациях, навык разрешения конфликтных вопросов в процессе коммуникационной работы, навык управления партнером во взаимодействии, навык эффективной формулировки собственных разработок в виде идей и навык владение конфигурациями выступления. Автор приводит выводы о том, что виды внеурочной деятельности у младших школьников начальной школы можно реализовать в различных направлениях, начиная от игровых форм и заканчивая трудовой деятельность.
The article deals with the problem of the development of communication skills in the activities of primary schoolchildren. The systematization of skills is carried out for the design skill in joint interaction, the skill of posing questions in communications, the skill of resolving conflict issues in the process of communication work, the skill of managing a partner in interaction, the skill of effectively formulating one's own developments in the form of ideas and the skill of mastering speech configurations. The author cites the conclusions that the types of extracurricular activities among junior elementary school students can be implemented in various directions, from play forms to work.
Ключевые слова: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
НАВЫК
ШКОЛЬНИК
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
EXTRACURRICULAR ACTIVITIES
PRIMARY SCHOOL
SKILL
STUDENT
CURRICULUM
LEARNING ACTIVITY
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 20-21.04.2021
ISBN: 978-5-8295-0797-8
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0797-8_2021_028.pdf661,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.