Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Актуальность применения фонограммы как средства развития навыков ансамблевой игрыДенисов, А. С.; Буторина, Н. И.; Denisov, A. S.; Butorina, N. I.
26-июн-2017Видеоурок как средство организации самостоятельной работы подростков на занятиях по эстрадному вокалу в детской музыкальной школеКатунина, Т. И.
26-июн-2017Видеохрестоматия как современное дидактическое средство на факультативных занятиях «Бардовская песня» с подростками в детской музыкальной школеАнтропов, А. А.
2020Мастер-класс по музыкально-компьютерным технологиям в профессиональном развитии педагогов-музыкантов: результаты исследованияЛанцова, А. В.; Буторина, Н. И.; Lantsova, A. V.; Butorina, N. I.
19-июн-2018Мультимедийная хрестоматия как средство формирования навыков импровизации на занятиях по эстрадному вокалу у учащихся старших классов детской музыкальной школыАкберова, В. Ю.
19-июн-2018Мультимедийное пособие как средство обучения подростков в детской музыкальной школе по развивающей программе «Основы аранжировки»Белоусов, И. А.
28-июн-2017Организация фестиваля как средство патриотического воспитания младших школьников в детской музыкальной школеШулындина, И. М.
26-июн-2017Фонограмма как средство обучения игре на скрипке младших школьников в детской музыкальной школеБодриков, Д. Ю.
2023Электронные ресурсы в развитии метроритмических способностей обучающихся детской музыкальной школыЧеркасская, Л. О.; Буторина, Н. И.; Cherkasskaya, L. O.; Butorina, N. I.
25-июн-2019Электронный тест как форма контроля знаний по учебному предмету «Сольфеджио» у подростков в детской музыкальной школеКривоногов, И. Ю.