Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ДИАЛОГ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 23
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Аксиологический аспект педагогической поддержки в контексте отношения "Человек - Мир"
Gomboyeva, I. S.
;
Гомбоева, И. С.
ноя-2015
Аксиологический компонент профессиональной подготовки (на примере бакалавров в области конструирования изделий легкой промышленности)
Rosnovskaya, L. V.
;
Росновская, Л. В.
ноя-2007
Диалог как педагогическая норма
Герт, В. А.
2014
Диалогическая концепция гуманитарно-профессионального пространства в подготовке будущих психологов
Diakonow, G. V.
;
Дьяконов, Г. В.
2016
Диалоговое общение как средство активизации деятельности обучающихся
Махлеева, Л. В.
;
Mahleeva, L. V.
янв-2011
Диалоговые стратегии как фактор смыслообразования в дидактическом взаимодействии
Kopylova, E. A.
;
Копылова, Е. А.
2022
Дизайн и герменевтика: к вопросу о методологических основаниях проектного обучения
Штифанова, Е. В.
;
Shtifanova, E. V.
2012
Консультирование родителей: преодоление кризисов на основе деятельностного подхода
Rylova, S. G.
;
Рылова, С. Г.
апр-2019
Личностно ориентированный подход в системе современного гуманитарного образования: от монологизма к диалогической модели обучения
Somkin, A. A.
;
Сомкин, А. А.
26-июн-2019
Медиация как технология работы с несовершеннолетними правонарушителями
Малыгина, Т. А.
27-июн-2017
Методика подготовки учащихся общеобразовательной школы к выполнению заданий устной части единого государственного экзамена по английскому языку
Вокуева, А. Д.
янв-2009
Методы педагогической герменевтики как средство гуманитаризации педагогического знания
Закирова, А. Ф.
;
Zakirova, A. F.
июн-2012
Можно ли «посчитать» качество образования?
Lurye, L. I.
;
Лурье, Л. И.
2020
О транспрофессионализме педагога
Gomboeva, I. S.
;
Гомбоева, И. С.
мар-2009
Особенности коммуникативной направленности межличностных отношенийи понимания диалога полезависимыми и поленезависимыми студентами
Дмитриева, Л. Г.
;
Dmitrieva, L. G.
мар-2019
Подготовка будущего учителя к реализации идей поликультурного образования в диалоговом образовательном пространстве
Astashova, N. A.
;
Bondyreva, S. K.
;
Zhuk, O. L.
;
Асташова, Н. А.
;
Бондырева, С. К.
;
Жук, О. Л.
окт-2004
Проектирование образовательного пространства взрослого человека: Ч. 1. Теоретико-методологические предпосылки
Шендрик, И. Г.
фев-2005
Проектирование образовательного пространства взрослого человека: Ч. 2. Практическая реализация
Шендрик, И. Г.
сен-2018
Развитие аксиосферы будущего педагога в диалоговом пространстве современного образования
Astashova, N. A.
;
Bondyreva, S. K.
;
Smantser, A. P.
;
Асташова, Н. А.
;
Бондырева, С. К.
;
Сманцер, А. П.
апр-2019
Ресурсы диалогового образовательного пространства как основа организации поликультурного образования
Astashova, N. A.
;
Bondyreva, S. K.
;
Zhuk, O. L.
;
Асташова, Н. А.
;
Бондырева, С. К.
;
Жук, О. Л.