Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41768
Название: Дизайн и герменевтика: к вопросу о методологических основаниях проектного обучения
Другие названия: Design and Hermeneutics: to the Question of the Methodological Bases of Project Learning
Автор: Штифанова, Е. В.
Shtifanova, E. V.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Штифанова, Е. В. Дизайн и герменевтика: к вопросу о методологических основаниях проектного обучения / Е. В. Штифанова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 147-150.
Аннотация: The article considers hermeneutics as a philosophical and pedagogical method, which is a significant theoretical resource for project-based education. Speaking about the formation of a design culture, it is important to take into account such ways of interacting with reality as understanding, interpretation, meaning formation, one should pay attention to understanding the specifics of art as a dialogue, and design as a discourse.
В статье рассматривается герменевтика как философско-педагогический метод, который является значимым теоретическим ресурсом для проектного образования. Говоря о формировании проектной культуры, важно учитывать такие способы взаимодействия с действительностью как понимание, интерпретация, смыслообразование, следует обращать внимание на понимание специфики искусства как диалога, а дизайна как дискурса.
Ключевые слова: HERMENEUTICS
PROJECT CULTURE
DIALOGUE
DISCOURSE
COMMUNICATIVE MIND
ГЕРМЕНЕВТИКА
ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА
ДИАЛОГ
ДИСКУРС
КОММУНИКАТИВНЫЙ РАЗУМ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 19-20.04.2022
ISBN: 978-5-8295-0832-6
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0832-6_2022_042.pdf543,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.