Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41768
Title: | Дизайн и герменевтика: к вопросу о методологических основаниях проектного обучения |
Other Titles: | Design and Hermeneutics: to the Question of the Methodological Bases of Project Learning |
Authors: | Штифанова, Е. В. Shtifanova, E. V. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Штифанова, Е. В. Дизайн и герменевтика: к вопросу о методологических основаниях проектного обучения / Е. В. Штифанова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 147-150. |
Abstract: | The article considers hermeneutics as a philosophical and pedagogical method, which is a significant theoretical resource for project-based education. Speaking about the formation of a design culture, it is important to take into account such ways of interacting with reality as understanding, interpretation, meaning formation, one should pay attention to understanding the specifics of art as a dialogue, and design as a discourse. В статье рассматривается герменевтика как философско-педагогический метод, который является значимым теоретическим ресурсом для проектного образования. Говоря о формировании проектной культуры, важно учитывать такие способы взаимодействия с действительностью как понимание, интерпретация, смыслообразование, следует обращать внимание на понимание специфики искусства как диалога, а дизайна как дискурса. |
Keywords: | HERMENEUTICS PROJECT CULTURE DIALOGUE DISCOURSE COMMUNICATIVE MIND ГЕРМЕНЕВТИКА ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА ДИАЛОГ ДИСКУРС КОММУНИКАТИВНЫЙ РАЗУМ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 19-20.04.2022 |
ISBN: | 978-5-8295-0832-6 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0832-6_2022_042.pdf | 543,7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.