Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41768
Title: Дизайн и герменевтика: к вопросу о методологических основаниях проектного обучения
Other Titles: Design and Hermeneutics: to the Question of the Methodological Bases of Project Learning
Authors: Штифанова, Е. В.
Shtifanova, E. V.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Штифанова, Е. В. Дизайн и герменевтика: к вопросу о методологических основаниях проектного обучения / Е. В. Штифанова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 147-150.
Abstract: The article considers hermeneutics as a philosophical and pedagogical method, which is a significant theoretical resource for project-based education. Speaking about the formation of a design culture, it is important to take into account such ways of interacting with reality as understanding, interpretation, meaning formation, one should pay attention to understanding the specifics of art as a dialogue, and design as a discourse.
В статье рассматривается герменевтика как философско-педагогический метод, который является значимым теоретическим ресурсом для проектного образования. Говоря о формировании проектной культуры, важно учитывать такие способы взаимодействия с действительностью как понимание, интерпретация, смыслообразование, следует обращать внимание на понимание специфики искусства как диалога, а дизайна как дискурса.
Keywords: HERMENEUTICS
PROJECT CULTURE
DIALOGUE
DISCOURSE
COMMUNICATIVE MIND
ГЕРМЕНЕВТИКА
ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА
ДИАЛОГ
ДИСКУРС
КОММУНИКАТИВНЫЙ РАЗУМ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 19-20.04.2022
ISBN: 978-5-8295-0832-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0832-6_2022_042.pdf543,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.