Просмотр коллекции по группе - По тематике ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Значение кейс-метода для профессиональной подготовкиКалашников, П. Ф.
2021Изучение предиктора инновационного обучения с использованием модели рабочих требований и ресурсовRafsanjani, M. A.; Hakim, L.; Laily, N.; Wijaya, P. A.; Irwansyah, M. R.; Рафсанджани, М. А.; Хаким, Л.; Лайли, Н.; Виджая, П. A.; Ирвансиах, M. Р.
2013Инновации как фактор активизации учебного процесса в вузеТихомирова, Т. П.; Комарова, О. В.
2009Инновации как фактор опережающего профессионального образованияЗеер, Э. Ф.; Морозова, С. А.
2019Лекция как метод инновационного обучения физике в техническом вузеДубик, М. А.; Dubik, M. A.
июл-2017Обзор основных элементов, организационных и теоретических основ обучения, совмещенного с работой (WBL), в высшем образованииTalbot, J.; Costley, C.; Dremina, M. A.; Kopnov, V. A.; Талбот, Д.; Костли, К.; Дремина, М. А.; Копнов, В. А.
фев-2017Обзор практики применения программ обучения, совмещенного с работой (WBL), в высшем образовании ВеликобританииTalbot, J.; Costley, C.; Dremina, M. A.; Kopnov, V. A.; Талбот, Д.; Костли, К.; Дремина, М. А.; Копнов, В. А.
2016Основы проблемно-модельного подхода в современной педагогической практикеФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.
2021Применение инновационных методов обучения в техническом вузеИскалиева, А. Т.; Иргалиева, Г. Х.; Iskaliyeva, A. T.; Irgaliyeva, G. Kh.
2023Проблемное моделирование в профессиональном дискурсе: конвергентный подходФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.
мая-2000Проектирование и инновационные процессы в образованииШендрик, И. Г.
июл-2011Развитие современного образования как модели опережающего типаGaponyuk, P. N.; Гапонюк, П. Н.