Просмотр коллекции по группе - По тематике КЕЙС

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Case-study как способ развития коммуникативной компетенции у студентов-предпринимателейРожнова, К. О.; Rozhnova, K. O.
2024Влияние хакатонов на развитие профессиональных компетенций студентовСолдатова, Г. Т.; Кодолов, В. Н.; Soldatova, G. T.; Kodolov, V. N.
2022Информационные технологии в образовании как инструмент формирования профессиональных компетенций студентов бакалавриата по направлению подготовки «профессиональное обучение по отраслям»Искандерова, А. Б.; Iskanderova, A. B.
2019Использование информационных технологий для развития потенциала студентов технических специальностейЛовцевич, Т. Л.; Баранова, А. А.; Lovtsevich, T. L.; Baranova, A. A.
2019К вопросу об использовании сервиса создания коллажей в рамках элективного курса «Компьютерная графика»Емельянова, Ю. А.; Курзаева, Л. В.; Emelyanova, J. A.; Kurzaeva, L. V.
2012Кейс как комплект организационно-методического обеспечения дистанционного обученияБайганова, А. М.; Исмагулова, Н. К.
2017Кейс-технология как средство развития технического мышления студентов при изучении инженерной графикиБелоусова, Н. Д.; Belousova, N. D.
-Применение кейс методов в профессиональном образованииМодестова, Е. А.; Старикова, Л. Д.; Modestova, E. A.; Starikova, L. D.
2022Разработка кейс-заданий по профильной подготовке магистровБашкова, С. А.; Bashkova, S. A.
2019Разработка электронного курса «проектирование информационных систем» на образовательной платформе STEPIKВиноградова, А. С.; Vinogradova, A. S.
2024Сущность кейс-метода в современном обученииМальцев, И. О.; Глух, К. Ю.; Maltsev, I. O.; Glukh, K. Yu.
2018Технология проблемно-ситуационного обучения как инновационная технология организации самостоятельной работы студентов в профессионально-педагогическом вузеОвчинникова, Е. Г.; Ovchinnikova, E. G.