Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Влияние маркетинга отношений на экономическую деятельность предприятияКривда, Н. А.
2012К вопросу о формировании готовности к компьютерному моделированиюФедулова, К. А.
ноя-2009Развитие партнерства родительской общественности и образовательного учреждения в маркетинговой деятельностиГанаева, Е. А.; Рындак, В. Г.; Ganaeva, Y. A.; Ryndak, V. G.
2012Сложности выведения на рынок нового продуктаЖукова, А. С.; Накарякова, В. И.
2018Способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникацийКан, К. С.; Маукенова, А. А.
2017Стратегическая роль личных продаж на рынках B2BБогданова, К. Д.; Маукенова, А. А.; Bogdanova, K. D.; Maukenova, A. A.
2015Сущность коммуникационного процесса в маркетингеМалышева, К. С.
апр-2001Формирование комплекса маркетинга в сфере образовательных услугНотман, О. В.