Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33783
Название: Формирование комплекса маркетинга в сфере образовательных услуг
Автор: Нотман, О. В.
Дата публикации: 2001-04
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Нотман, О. В. Формирование комплекса маркетинга в сфере образовательных услуг / О. В. Нотман // Образование и наука. — 2001. — № 2. — С. 73-85.
Ключевые слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
УСЛУГИ
ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
РЕКЛАМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ УСЛУГ
МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
ПАБЛИК
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Источники: Образование и наука. 2001. №2
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2001_02_09.pdf1,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.