Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33783
Title: Формирование комплекса маркетинга в сфере образовательных услуг
Authors: Нотман, О. В.
Issue Date: 2001-04
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Нотман, О. В. Формирование комплекса маркетинга в сфере образовательных услуг / О. В. Нотман // Образование и наука. — 2001. — № 2. — С. 73-85.
Keywords: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
УСЛУГИ
ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
РЕКЛАМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ УСЛУГ
МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
ПАБЛИК
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Origin: Образование и наука. 2001. №2
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2001_02_09.pdf1,31 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.