Просмотр коллекции по группе - По тематике НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Идеальный педагог высшей школы: личностные качества и социально-профессиональные компетенцииEfimova, G. Z.; Sorokin, A. N.; Gribovskiy, M. V.; Ефимова, Г. З.; Сорокин, А. Н.; Грибовский, М. В.
2018К вопросу о подготовке научно-педагогических работников к использованию электронной информационно-образовательной среды вузаZarechneva, K. M.; Lomovtseva, N. V.; Chukalkina, M. I.; Заречнева, К. М.; Ломовцева, Н. В.; Чукалкина, М. И.
2020К вопросу цифровой грамотности научно-педагогических работников: подготовка и проведение мониторинга готовности к использованию цифровых технологий в образовательной деятельностиЖукова, А. П.; Иванов, М. Н.; Присада, С. А.; Zhukova, A. P.; Ivanov, M. N.; Prisada, S. A.
2020К проблеме опережающего уровня сформированности позитивной профессиональной ответственности научно-педагогических работников вуза государственной службыПалий, Л. В.; Paliy, L. V.
мая-2022Научно-педагогические работники как социальная общность в меняющихся условиях академического развитииZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2004Особенности правового регулирования труда научно-педагогических работников и работников, совмещающих работу с обучением в высшей школе : монографияВоронина, А. А.
2019Проблемы и перспективы развития непрерывного образованияКапшутарь, М. А.; Kapshutar, M. A.
янв-2016Публикационная активность и ее роль в оценке профессиональной деятельности научно-педагогических работников вузов (российский опыт)Ardashkin, I. B.; Sidorenko, T. V.; Ардашкин, И. Б.; Сидоренко, Т. В.
2015Творческая продуктивность целостного духовного акта в профессиональной мобильности научно-педагогических работниковGoncharov, S. Z.; Гончаров, С. З.
2015Управление кадровым потенциалом высшей школы: проблемы и перспективыVoronina, A. A.; Paramonova, S. V.; Воронина, А. А.; Парамонова, С. В.