Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 25  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1992Актуальные проблемы профессиональной психологииЗеер, Э. Ф.
фев-2017Антиномии современного среднего профессионального образованияListvin, A. A.; Листвин, А. А.
2020Влияние развития системы федеральных учебно-методических объединений на качество среднего профессионального образованияПетухова, Е. С.; Petukhova, E. S.
июн-2011Возможности и проблемы подготовки креативных работников для постиндустриальной экономикиAlikperov, I. M.; Аликперов, И. М.
2014Изменение содержания исследовательской деятельности педагогов в условиях внедрения новых государственных образовательных стандартов в системе общего образованияNeverov, A. V.; Неверов, А. В.
2017Индивидуальные образовательные траектории: компетенции и информационная система университетаMakarov, S. O.; Reshetnikov, D. G.; Sushin, V. N.; Макаров, С. О.; Решетников, Д. Г.; Сушин, В. Н.
2013Использование акмеологического подхода в преподавании естественнонаучных дисциплинНоскова, Л. Б.
2023К вопросу формирования экономических компетенций градостроителей в соответствии с требованиями профессионального стандарта (на примере «УрГАХУ им. Н.С. Алферова»)Титаренко, Н. В.; Titarenko, N. V.
сен-2000Критерии для оценки объективированности педагогических контрольных материаловШихова, О. Ф.; Габдуллина, Л. А.
мая-2019Национальная система квалификаций в России – эпистемологическая перспективаMuravyeva, A. A.; Oleynikova, O. N.; Aksenova, N. M.; Dorozhkin, E. M.; Муравьева, А. А.; Олейникова, О. Н.; Аксенова, Н. М.; Дорожкин, Е. М.
июл-2018Национальная система квалификаций: концептуальные и методические основы в контексте нерешенных проблемOleynikova, O. N.; Muravyeva, A. A.; Aksenova, N. M.; Олейникова, О. Н.; Муравьева, А. А.; Аксенова, Н. М.
2019Некоторые аспекты интеграции образовательных и профессиональных стандартов для устойчивого развития (на примере укрупненной группы специальностей СПО 38.00.00. Экономика и управление)Мельникова, О. Ю.; Герасимова, Н. О.; Melnikova, O. Yu.; Gerasimova, N. O.
2019Некоторые аспекты разработки контрольно-оценочных средств по профессиональному модулюНикифорова, Л. В.; Шарипбаева, А. А.; Радченко, Е. В.; Nikiforova, L. V.; Sharipbaeva, A. A.; Radchenko, E. V.
окт-2001О некоторых проблемах разработки образовательных стандартов для высшей школыШихова, О. Ф.
2022О траекториях развития образованияRychagova, E. A.; Рычагова, Е. А.
2004Общая и профессиональная педагогика : учебное пособиеБухарова, Г. Д.; Мазаева, Л. Н.; Полякова, М. В.
сен-2021Практики оценки квалификаций: новые возможности и ограниченияKicherova, M. N.; Semenov, M. Yu.; Zyuban, E. V.; Кичерова, М. Н.; Семёнов, М. Ю.; Зюбан, Е. В.
2020Преемственность ступеней образования в воспитании ценностного отношения к сохранению здоровья бакалавров педагогического образованияДейкова, Т. Н.; Мишина, Е. Г.; Deykova, T. N.; Mishina, E. G.
2021Проблемы компетентностного формата профессионального образованияПерескокова, Т. А.; Pereskokova, T. A.
2019Проведение государственной итоговой аттестации в учреждениях среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОСРадченко, Е. В.; Никифорова, Л. В.; Земских, А. В.; Radchenko, E. V.; Nikiforova, L. V.; Zemskikh, A. V.