Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБУЧАЮЩИЙСЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 20
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Базы научно-биомедицинских данных как объект формирования компетенций по дисциплине Биохимия медицинских вузовМещанинов, В. Н.; Щербаков, Д. Л.; Кириллова, В. В.; Meshchaninov, V. N.; Shcherbakov, D. L.; Kirillova, V. V.
2018Веб-сайты и мобильные приложения: обучение русскому языку как иностранномуЕвтюгина, А. А.; Самойлова, Т. И.; Evtyugina, A. A.; Samoilova, T. I.
2021Внеучебная деятельность в контексте современной педагогической наукиФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.
2021Внеучебная деятельность при обучении английскому языку в вузеУскова, Б. А.; Агудело, Ф.; Uskova, B. A.; Agudelo, F.
2021Значение принципа наглядности в обученииДенисова, М. О.; Бараковских, К. Н.; Denisova, M. O.; Barakovskikh, K. N.
2018К вопросу о компетентностном подходе при оценке результатов практического обучения курсантов Сибирской пожарно-спасательной академииТрояк, А. Ю.; Ширинкин, П. В.; Troyak, A. Yu.; Shirinkin, P. V.
2016К определению понятия договора об образованииВоронина, А. А.; Voronina, A. A.
2019Методы профориентационной деятельности в профессиональном образованииПетров, А. Ю.; Петров, Ю. Н.; Петрова, Н. С.; Чумакова, Л. А.; Petrov, A. Yu.; Petrov, Yu. N.; Petrova, N. S.; Chumakova, L. A.
2018Обучение студентов-иностранцев русскому языку посредством применения компетентностного подходаСтурикова, М. В.; Sturikova, M. V.
2020Организационно-педагогические условия совершенствования электронной информационно-образовательной среды техникумаГоробец, М. В.; Ломовцева, Н. В.; Gorobets, M. V.; Lomovtseva, N. V.
19-июн-2019Портфолио как средство оценивания учебно-профессиональных достижений обучающихсяКоновалова, Д. А.
2019Применение аутогенной тренировки на уроках по физической культуре с целью снижения уровня тревожности обучающихсяТрифонова, Д. Г.; Пермяков, О. М.; Trifonova, D. G.; Permyakov, O. M.
2019Проблема формирования ценностного отношения в условиях образовательного пространства: психолого-педагогический аспектСавич, И. И.; Savich, I. I.
2019Проектно-целевой подход в системе профессионального образованияГоробец, М. В.; Gorobets, M. V.
2019Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях колледжаПетров, А. Ю.; Петров, Ю. Н.; Петрова, Н. С.; Petrov, A. Yu.; Petrov, Yu. N.; Petrova, N. S.
2019Система оценивания при дополнительных занятиях как здоровьесберегающая технологияАликина, Э. В.; Комлева, С. В.; Alikina, E. V.; Komleva, S. V.
2018Спортивно-оздоровительные мероприятия как часть акмеологической концепции здоровьесохраняющей деятельности вузаBartnovskaya, L. A.; Kravchenko, V. M.; Kovalev, N. S.; Бартновская, Л. А.; Кравченко, В. М.; Ковалев, Н. С.
2021Творческие способности как характерные черты успешности обучающегосяПолюхова, А. Н.; Polyukhova, A. N.
27-июн-2017Учебно-методическое обеспечение подготовки по компетенции «Электромонтаж»Денисов, А. В.
2022Электронное портфолио как средство оценки динамики результатов обученияКошелева, Ю. А.; Каско, Ж. А.; Kosheleva, Yu. A.; Casco, Zh. A.