Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 34  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
25-окт-2007Активизация познавательной деятельности учащихся при обучении математическим дисциплинамУткина, С. Н.
2020Видеоконференция как эффективное средство в преподавании иностранного языкаПантыкина, Н. И.; Pantykina, N. I.
2020Внедрение инновационных технологий в обучении иностранным языкамХаратова, Ш. Х.
2021Детское телевидение как средство развития коммуникативной инициативы старших дошкольниковБакирова, А. Р.; Нуриева, А. Р.; Bakirova, A. R.; Nureyeva, A. R.
2009Исследование преобладающих форм общения в юностиЕмшанова, А. А.; Бастракова, Н. С.
2002К вопросу о месте речевой коммуникации в системе общения и особенностях ее структурыУманская, М. В.
2020Книга – передовой творческий инструмент: к вопросу о традициях отечественного образованияGonysheva, E. G.; Goskova, M. P.; Snegireva, M. V.; Гонышева, Е. Г.; Госькова, М. П.; Снегирёва, М. В.
2020Коммуникативная культура будущих специалистов: педагогический аспектСапегина, Т. А.; Sapegina, T. A.
мар-2009Межличностное взаимодействие в образовательной средеЕлфимова, Н. В.; Elfimova, N. V.
2013Обоснование преимущества деятельно-коммуникативно-ментального подхода в понимании философских оснований педагогической деятельностиГончаров, С. З.
2008Общая психология для юристов : учебное пособиеСеменова, С. Л.
2015Общественные отношения как конкретное основание всеобщих форм мышленияGoncharov, S. Z.; Гончаров, С. З.
2015Общественные отношения как конкретное основание всеобщих форм мышленияGoncharov, S. Z.; Гончаров, С. З.
янв-2009Особенности коммуникативных умений и навыков и пути их формирования у младших школьников с нарушением интеллектаЕмельянова, И. А.; Yemelyanova, I. A.
2022Педагогическое общение как условие реализации права ребенка на гармоничное развитиеСеребрякова, Т. А.; Чивиткина, Л. Н.; Курылева, В. С.; Serebryakova, T. A.; Chivitkina, L. N.; Kuryleva, V. S.
2022Полиязыковая личность – это активный носитель нескольких языковСагиева, Г. Б.
2009Практическая психология общенияЧерных, А. Н.
2013Преподаватель и студент в условиях модернизации высшей школы: философско-социальный аспектЛогиновских, Т. А.
2014Проблема толерантности в педагогическом общенииDvornikova, Ju. S.; Gorbunova, A. E.; Permykova, U. V.; Дворникова, Ю. С.; Горбунова, А. Е.; Пермякова, У. В.
2000Профессиональное общение как составляющая коммуникативной компетенции бакалавра по физической культуреКомлева, С. В.; Komleva, S. V.