Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/446
Название: Преподаватель и студент в условиях модернизации высшей школы: философско-социальный аспект
Автор: Логиновских, Т. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Логиновских, Т. А. Преподаватель и студент в условиях модернизации высшей школы: философско-социальный аспект / Логиновских Т. А. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 237-239.
Аннотация: Главной идеей статьи является философский анализ процессов инноваций и определения личностного фактора как основы модернизации высшей школы. Философский аспект преподавателя и студента выражается в субъект-объектных и субъект-субъектных отношениях. Субъект-субъектные отношения отражают роль духовного фактора в становлении и воспитании молодого специалиста
Ключевые слова: ИННОВАЦИИ
СУБЪЕКТ-ОБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ОБЩЕНИЕ
ДУХОВНОСТЬ
Конференция/семинар: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Дата конференции/семинара: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Источники: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipo_2013_104.pdf91,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.