Browsing by Subject ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 25  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
1988Анализ проектной деятельности инженера-педагога в области политехнического образования учащихсяТюнников, Ю. С.
2004Возможности синергетического подхода при анализе процесса профессионализацииПавлова, А. М.
1988Гуманитаризация инженерно-педагогического образованияБажутин, В. В.; Карташова, Л. И.
1988Диагностика обучаемости как фактор индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса в вузеЗеер, Э. Ф.; Калинин, В. В.
1999«Инновационное поле» города и проблемы его развитияЩекатунова, А. Д.
1988К структуре взаимосвязи педагогической теории и практикиМахмутов, М. И.; Занько, С. Ф.; Тюнников, Ю. С.
1997Метод моделирования при проведении педагогических исследованийКолегова, Е. Д.
1988Методологические аспекты преемственности инженерно-педагогического образованияМалштейн, Л. К.; Ермолаев, В. С.; Осоргин, Е. Л.
1988Методологические вопросы высшего инженерно-педагогического образованияБезрукова, В. С.; Бажутин, В. В.; Лысцов, Н. А.
1988Методологические основы профессиональной подготовки рабочих автоматизированного производстваБеляева, А. П.; Савельева, Л. В.; Золотухина, Н. Ф.
2004Методологический потенциал естественнонаучной синергетики в психологических исследованияхГончарь, П. С.
2004Нелинейное мышление и его формирование у школьников в процессе обученияШестакова, Л. Г.
1988О подходах к изучению интеграционных процессов в методической подготовке инженера-педагогаМаркушев, В. А.; Шапкин, В. В.
2004Образование как самоорганизующаяся система: синергетический подходРеньш, М. А.
2017Опережающая подготовка педагогических кадров системы СПО: проблемы и перспективы развитияАндрюхина, Л. М.; Днепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Andryukhina, L. M.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G.
1988Педагогическое знание как базисный компонент взаимосвязи педагогического и технического знанияЧапаев, Н. К.
2004Построение университетской образовательной системы на основе синергетических принциповЛежнева, Н. В.
1999Проблема измерений в педагогике: концептуально-программный подходЧерепанов, В. С.
2004Профессионально-образовательное пространство личности: синергетический подходЗеер, Э. Ф.
1988Психофизиологический подход к диагностике обучаемостиСоломина, Г. М.